РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюМарина ГРИНЦЕВИЧ: «В текущем году россияне стали все чаще отдавать предпочтение отечественным...

Марина ГРИНЦЕВИЧ: «В текущем году россияне стали все чаще отдавать предпочтение отечественным производителям одежды»

Проблематикой сегмента верхней одежды поделилась в интервью Марина Гринцевич, генеральный директор ООО «Эксподиал» — одного из организаторов 27-ой Международной выставки зимней моды «LeShow Москва».

– Расскажите, пожалуйста, для чего проводится ежегодная выставка зимней одежды?

– В 2023 году средний чек на покупку верхней одежды увеличился почти на 27%, при этом, ранее популярный в нашем климате сегмент изделий из натурального меха во многом потерял «модные» позиции, стал недоступен для масс-маркета и остался в премиум коллекциях из дорогих видов меха. Наиболее востребованной продукцией в среднем и низком ценовом сегменте стали изделия из экомеха и текстиля с пуховым наполнителем, средняя стоимость которых составила в среднем 10 000 рублей. Основными предпосылками для этого стали уход зарубежных вендоров сырья, фурнитуры и оборудования, а также дефицит персонала и ограниченность рынков сбыта готовой продукции. Решить данные проблемы можно только диалогом между всеми представителями отрасли. Для этого и нужна ежегодная Международная выставка зимней моды, которая в 2024 году проводится в 27 раз.

– Сколько гостей мероприятия ожидается в этом году и сколько было в прошлом?

– В текущем году мероприятие планируют посетить более 4 000 человек. Все они — либо производители верхней одежды, либо дизайнеры, оптовые закупщики или розничные ритейлеры. Кроме того, ожидается большое количество стилистов и fashion-экспертов из России и ближнего зарубежья.

– Какие основные проблемы можно выделить в сегменте верхней одежды?

– Несмотря на то, что в сегменте верхней одежды эффективно реализуется импортозамещение и конкурентоспособных отечественных производителей зимней одежды становится все больше, предприниматели не спешат инвестировать в открытие новых мощностей, даже с учетом низкого входного порога – от 500 000 рублей для открытия небольшого цеха по пошиву. Зависимость от импортного оборудования, тканей и фурнитуры, дефицит квалифицированных швей, и трудности в вопросе сбыта – все это тормозит достижение независимости от импортных поставщиков, так как проще и дешевле приобрести готовый товар у европейских производителей с помощью параллельного импорта, или у китайских.

– Что можно предпринять, чтобы их решить?

– Чтобы ускорить процесс импортозамещения и удовлетворить потребности большинства россиян, которые в текущем году стали все чаще отдавать предпочтение российским производителям одежды (иностранными, по большей части европейскими брендами, интересуются только 3% граждан) представителям сегмента верхней одежды необходимо укрепить взаимодействия между собой. 27-ая Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» станет идеальной площадкой для поиска и укрепления бизнес-связей, обмена опытом и идеями по дальнейшему развитию отрасли между производителями верхней одежды из кожи и меха, экомеха, пуховиков, пальто, головных уборов, изделий из трикотажа, кашемира, шерсти, повседневной верхней одежды и аксессуаров, дизайнерами, оптовыми ритейлерами и fashion-экспертами.

– Какая польза участникам выставки от ее проведения?

– Более 90% гостей мероприятия, которое пройдет 4-6 июня 2024 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», составит профессиональная отраслевая аудитория. «LeShow Москва» проходит каждый год уже более 26 лет, и каждое событие запоминается насыщенностью и пользой для представителей в2в-сегмента. В этом году на выставке более 100 брендов предложат на выбор и предзаказ коллекции верхней одежды и аксессуаров для сезона осень-зима 2024/2025.

Также особое внимание на выставке будет акцентировано на проблемах сегментов изделий из натуральных материалов и верхней одежды для активного отдыха, в которых сейчас наблюдается дефицит предложения. Свыше 30% производителей представят свои коллекции на «LeShow Москва», организаторами которого выступают «Turkel Fair Org» и ООО «ЭКСПОДИАЛ», в первый раз.

Если говорить о деловой части, то в ее рамках будут обсуждаться современные подходы и эффективные кейсы развития производства от аналитиков по бизнес-процессам и ведущих экспертов сегмента. Представители fashion-индустрии расскажут об актуальных трендах на рынке верхней одежды, а также о возможностях расширения сети сбыта, рисках и инновационных технологиях продвижения продукции.

le-show

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru