Музей «Зоя» запускает в социальных сетях новую акцию

0
612

Ко Дню начала контрнаступления советских войск под Москвой – 5 декабря – музей «Зоя» запускает акцию в социальных сетях. До 2 декабря все желающие на своих страницах в социальных сетях могут опубликовать истории о героях из своих семей.

Содержание публикации:

  • текстовый формат рассказа;
  • видеорассказ (фиксированная съемка анфас);
  • скан фотографии участника Великой Отечественной войны;

хэштег: #КолоннаЗои.

5 декабря 2020 года музей «Зоя» на YouTube-канале опубликует эти видеоистории. В последующем эти видеоролики пополнят интерактивный зал музея «Бессмертный полк»

Напомним, что в начале этого года жители региона записали 3 500 водеороликов о своих героях в рамках акции #Прогероя. В день открытия музея «Зоя», 8 мая, они были размещены на интерактивном экране в зале «Бессмертный полк».

Предыдущая статьяСофия Хоменко исполнит роль Ассоль в «Алых парусах»
Следующая статьяNew/Open Showcase Festival представил первую часть экспертов фестиваля и блок видеолекций для музыкантов