Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноНорвежский хоррор «Кошмар» выходит в прокат

Норвежский хоррор «Кошмар» выходит в прокат

В центре сюжета — история женщины, которая вот-вот потеряет самообладание, когда ее сны и реальность начинают меняться местами. Страхи героев здесь замешаны не на внешней угрозе, а рождены играми разума и психологическими травмами. Режиссер исследует одолеваемую сомнениями и кошмарами мать — популярный в кинокультуре троп, восходящий к таким шедеврам мирового проката как «Ребенок Розмари» и «Бабадук». Главная героиня Мона сражается со своими внутренними демонами, сталкиваясь с давлением со стороны партнера и общества. Ее сыграла звезда фильма фильма «Тельма» Йоакима Триера Элли Харбоа. Роль ее бойфренда досталась Герману Томмераасу, актёру скандинавского сериального хита «Стыд».

Режиссера и сценаристку картины Кьерсти Хелен Расмуссен интересуют вопросы, на которые отвечает себе в жизни каждая женщина. Как не разорваться между карьерой и личной жизнью, как исполнить материнский долг, оставаясь привлекательной, как остановить тело, которое ежедневно меняется и становится все больше на себя непохожим? Расмуссен выбрала пространство хоррора для этих рассуждений, чтобы оспорить стереотип о том, что женщина в подобных ситуациях может быть лишь жертвой. Главный прием для создания ощущения ирреальности происходящего с Моной — конструирование инструментами киноязыка пограничного, клаустрофобического состояния между сном и реальностью. Фильм широко прозвучал на ведущих мировых фестивалях и получил высокую оценку на родине.

Газета Bergens Tidende охарактеризовала хоррор убедительным и отбирающим чувство комфорта надолго: «Все встроенные в человеческое сознание тревоги о детях и материнстве после просмотра выкручиваются на максимум. «Кошмар» — высокий пример технического и кинематографического мастерства».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru