Прошел Public Talk «PR городов: формирование имиджа города средствами кино, событийного PR и рекламы»

0
686

Что такое PR города или страны и какие задачи решает? Должен ли PR нести какую-то социально-активную функцию? Можно ли репрезентовать уродливую хрущевскую архитектуру спального района так, чтобы его жители захотели внести свои условные Беляево или Черемушки список наследия ЮНЕСКО и насколько нужно это делать? Есть случаи, когда PR бессилен и нужно всё сносить или перестраивать? Почему Москва так и не стала Бали с его избытком places-to-be? Насколько важна нематериальная, эмоционально-психическая сторона города, его код в рамках реализации PR-кампании? Как PR-специалисты сотрудничают с госструктурами и урбанистами?

Спикеры:

  • Евгений Григорьев, режиссер;
  • Андрей Золотуха, директор фестиваля короткого метра KONIK;
  • Екатерина Евлентьева, управляющий директор агентства PR Idea Grande;
  • Куба Снопек, архитектор, автор книги «Беляево навсегда»;
  • Александр Усольцев, редактор проекта «Прогулки по Москве».

Летом 2020 в рамках главного московского фестиваля короткометражного кино KONIK впервые состоялись CINEPROMO public talks, объединенные общей темой «Кино и урбанистика». Благодарим арт-кластер «Красный Октябрь» и клуб «Эллинг» за предоставленную площадку, ВКонтакте и Смотри Mail.ru за онлайн-трансляции, а ZABIYAKA RECORDS – за организацию съемок.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяВ Калуге прошел фестиваль «Мир гитары»
Следующая статьяПятый фестиваль Ассоциации Музыкальных Театров «Видеть музыку» готовится к открытию

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя