Фестиваль «Спасская башня» стал лидером по количеству упоминаний в зарубежных СМИ среди аналогичных мероприятий в этом году.

Аналитическое агентство «Смыслография» провело сравнение количества публикаций в зарубежных СМИ, посвященных международным военно-музыкальным фестивалям в 2018 году.
Московский фестиваль «Спасская башня» набрал 87 публикаций. Самыми активными стали СМИ Великобритании, Испании и США. И если издания Великобритании и США преимущественно публиковали фоторепортажи с выступлений, то СМИ Испании очень активно делились впечатлениями своих участников (страну представляла Конная ассоциация Кордовы).
Второе место по популярности занял старейший фестиваль военных оркестров в Эдинбурге. О нем написали 47 раз. Третье место – за парадом военных оркестров в Базеле (7 публикаций).
Для корректности сравнения учитывались публикации только в неродных СМИ (СМИ стран участников фестивалей в статистике не использовались). Публикации в русскоязычных СМИ также не вошли в статистику. Сравнение проводилось с использованием 25 языков на основе базы СМИ Factiva.
Подробности на сайте агентства.
Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.