В Институте кино и телевидения проходят «Индустриальные среды»

472

В Институте кино и телевидения (ГИТР) в рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» проходят «Индустриальные среды», ток-шоу с самыми яркими представителями медиаиндустрии. Посмотреть видеозаписи можно по предложенной ссылке.

Куда еще можно успеть 16 октября 2019 года?

БРЕНДЫ – ЭТО НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?

Почему прямая реклама больше не работает и что такое брендированный контент? В чем его специфика и какие виды бренд-контента существуют? Есть ли у него недостатки? Product Placement умер? Интеграция брендов в кино, эксперименты с бренд-контентом и сторителлинг в рекламе – инструкция по применению для глубокой связи с аудиторией. Как продвигать брендированный контент?

ЧТО ТАКОЕ ТРЕВЕЛ-РЕАЛИТИ И ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ УСПЕХ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА»?

Как изменилась журналистика в условиях глобализации, конвергенции и диджитализации? Какие форматы являются актуальными и востребованными сейчас? Что такое тревел-реалити и в чем его отличие от путевых заметок? Как превратить зрителя в соучастника путешествия? Чем объясняется феномен такой бешеной популярности телеканала “Пятница” и как туда попасть со своим проектом?

Чтобы записаться на ток-шоу, кликните на постер.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.