Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир театраЕвгения Тропп: «Театр ищет разные подходы к зрительской группе подростков и студентов»

Евгения Тропп: «Театр ищет разные подходы к зрительской группе подростков и студентов»

Член жюри V Всероссийского театрального фестиваля «Сотоварищи», театральный критик, декан театроведческого факультета РГИСИ и редактор «Петербургского театрального журнала» Евгения Тропп в эксклюзивном интервью Международному пресс-центру МКР-Медиа отметила, что российские театры постоянно ищут подходы к молодой публике и заявила, что фестивалю «Сотоварищи» не нужно скромничать.

«Появление тематики у фестиваля в данном конкретном случае может быть связано с тем, что театр в последние годы заинтересовался проектами, связанными с подростками и молодёжью. Это происходит вне фестиваля, в обычной театральной жизни и этот поворот смог повлиять на репертуар, ведь пьесы, рождающиеся из лабораторных эскизов, потом получают жизнь. Сейчас подростки и молодёжь это та аудитория, которая не первой идёт в театр. Школьники ходят в театр классами, кого-то могут привести туда родители, а взрослые уже идут сами. Подростки и студенты, в основном,  интересуются не театром – а кино, музыкой, клубами. В общем, у них какая-то своя жизнь, своя субкультура. Надо отметить, что театр всегда думает о том, как завоевать этого зрителя – не только ради него самого, но и ради каких-то дальнейших шагов, работы на будущее. Так что эта аудитория как неизведанная земля. Мы не всегда понимаем, что нужно подросткам, что они хотят. Театр ищет разные подходы к этой зрительской группе и не только на этом фестивале», − рассказала Евгения Тропп.

По словам эксперта, есть театры и регионы, где работа с подростками и молодёжью более успешна. «Но в любом случае тут нельзя рассчитывать на массовый успех. Не будет такого, что все подростки и вся молодёжь бросили всё и побежали в театр. Я думаю, что тут скорее нужно говорить не о массовых проектах, а об адресных. В эту работу и процесс нужно вовлекать и родителей, и учителей. Только тогда эта работа, пусть не заметная и не яркая, станет эффективной», − отметила редактор «Петербургского театрального журнала» в эксклюзивном интервью Международному пресс-центру МКР-Медиа.

По мнению эксперта, фестиваль «Сотоварищи» нашёл своё место на театральной карте России. «Считаю, что «Сотоварищам» не нужно быть скромными, и необходимо расширять свои возможности в отборе и приглашении спектаклей, активнее работать самим, заявляя о себе с полным достоинством. Фестиваль проводится в пятый раз и имеет определённое реноме – это позволяет предлагать участие в нём театрам, которые будут интересны зрителю именно здесь», − заявила Евгения Тропп в интервью Международному пресс-центру МКР-Медиа.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru