Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЛитературный салонКак привить вкус к хорошей литературе 

Как привить вкус к хорошей литературе 

Независимые книжные издательства и магазины пропагандируют чтение и формируют литературный вкус. Об этом шла речь на встрече «Книги объединяют», которая стала частью лекционной программы Санкт-Петербургского книжного фестиваля «Ревизия» в Новой Голландии 25 сентября.

«У каждого независимого книжного проекта есть своя особенность», – уверена Любовь Беляцкая, соосновательница магазина и издательства «Все свободны». Это даёт возможность не только занять свою нишу в книжном мире и быть востребованным, но и популяризировать чтение и прививать вкус, вызывая интерес к хорошей литературе.

Читатели, которые привыкли покупать книги в сетевых магазинах, сначала с недоверием относятся к «нишевым» издательствам. «Они думают, что это слишком красивые книжки, слишком сложные для понимания, людям кажется, что они их недостойны», – отметила Мария Орлова, соорганизатор книжного благотворительного маркета «Фонарь». Но если читатель захочет глубже погрузиться в ту или иную тему, то ему стоит обратиться к таким литературным проектам. 

В этом году авторы фестиваля «Ревизия» разработали карту независимых и исторических магазинов Санкт-Петербурга. В проекте задействовано более 30 участников, в том числе «Подписные издания», «Манн, Иванов и Фербер», «Коло» и «Свои книги».

Олеся РЕПИНА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru