VK: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМИ?

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUMR Group представила отреставрированные исторические барельефы Чижовского подворья на выставке «ПроРеставрацию»

MR Group представила отреставрированные исторические барельефы Чижовского подворья на выставке «ПроРеставрацию»

В историческом здании типографии Сытина в Москве завершила свою работу выставка «ПроРеставрацию. Импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях», которая проходила с 30 ноября по 3 декабря.

В 2023 году экспозиция объединила более 100 передовых отечественных решений и технологий для сохранения памятников культурного наследия. В рамках форума-выставки компания MR Group представила один из элементов масштабной и кропотливой работы по восстановлению исторических барельефов, которые станут украшением одного из фасадов в комплексе резиденций Nicole на Никольской улице. Профессионалы Фонда Академии Художеств кропотливо работают с находящимися в аварийном состоянии барельефами, чтобы вернуть их красоту и шарм.

Участие в выставке приняли около 1000 реставраторов и представителей компаний из смежных отраслей — производителей и поставщиков реставрационных материалов, девелоперов, музеев, учебных заведений, а также экспертов из 17 стран. Помимо обмена опытом, участники выставки «ПроРеставрацию» были включены в просветительскую и образовательную программу события, в рамках которого состоялись IV соревнования молодых реставраторов.

На профильной выставке компания MR Group представила свой стенд с одним из трёх барельефов, которые ранее обрамляли вход в парфюмерный магазин «Ралле и Ко» на углу дома 8/1 по Никольской улице. Это здание входит в состав исторического квартала Чижовское подворье, которое станет основой для масштабного проекта MR Group по редевелопменту объектов культурного наследия в центре Москвы — комплекса резиденций Nicole.

Барельефы изображают сюжеты из мифов о боге цветущих полей и благоухающих лесов — Пане и его возлюбленных нимфах. Флористические мотивы, плавные изогнутые линии, изящные женские фигуры — этот сюжет пришёлся по вкусу парфюмерам: фабрика «Ралле и Ко» была известна своими флаконами и графикой в стиле ар-деко.

«Для нас честь — выступать с нашими проектами на столь значимой выставке, которая стала смотром новейших достижений в области сохранения объектов культурного наследия, совместно с нашими партнёрами — Фондом Академии Художеств, более 25 лет поддерживающим знаковые инициативы в сфере искусства. В последние годы многие объекты культурного наследия и памятники архитектуры получают новую жизнь и наполняются функционалом, соответствующим запросам современности. Представители крупного бизнеса массово пришли к пониманию того, что обязательства по сохранению ОКН — это не обременение, а возможность сделать заметный вклад в возрождение русской культуры, создавая при этом экономически успешные проекты. Мы рады, что MR Group — в авангарде этого нового подхода. Поэтому к настоящему моменту мы накопили достаточный опыт для того, чтобы деликатно и в соответствии с самыми высокими стандартами реставрации переосмыслить исторический центр Москвы», — отметила генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru