РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойДосугНа ВДНХ прошла презентация развития гастрономического направления Выставки

На ВДНХ прошла презентация развития гастрономического направления Выставки

На Главной выставке страны создана крупнейшая система общественного питания среди парковых и озелененных территорий в Москве. В зимний период для гостей работает 140 точек общественного питания, которые органично встроены в единый архитектурный комплекс Выставки и одновременно принимают около 5 тысяч гостей.

Для удобства гостей этой весной был создан «Гастрономический путеводитель по ВДНХ» — с его помощью гостям легче сориентироваться по выбору того или иного объекта общественного питания и найти для себя подходящий формат: кафе, ресторан или фуд-корт, получить удовольствие от качественного продукта, уникального блюда или особой атмосферы.

Ежегодно услугами заведений общественного питания на Выставки пользуются более 6 млн человек, что сопоставимо с населением Санкт-Петербурга. Плотность размещения и, соответственно, доступность услуг общественного питания превышает мировые показатели парков-аналогов.

Для посещения гости могут выбрать заведения с разными национальными кухнями — русская, кавказская, европейская, белорусская, греческая, паназиатская, вьетнамская, корейская и многие другие.

Познакомиться с продукцией и блюдами из регионов России можно на различных гастрономических фестивалях, которые регулярно проходят на ВДНХ. В 2022 году гости могли посетить такие фестивали, как «Золотая осень», Green City, «Дружба народов» и Restomarket Fest, который за три дня принял свыше 100 тысяч человек.

На территории Выставки постоянно открываются новые уникальные гастрономические пространства. Так, в апреле первых гостей принял фуд-холл «Рестомаркет», работающий круглогодично и объединяющий под своей крышей десять корнеров различной кухни, а в июне здесь начал работу банкетный зал «Выставка». Также в этом году на ВДНХ появились: рестораны Shevol и Ricci Capricci — в мае, и ресторан «Домик в саду» — в июле.

Ресторан Shevol на ВДНХ в мае 2022 года создали супруги-сыроделы с мировым именем Олеся Шевчук и Рустам Агдаров. Поэтому при ресторане работает собственная сыроварня, где готовят вкуснейшие страчателлу, моцареллу и буратту. Этой зимой шеф-повар Илья Ломакин предлагает гостям попробовать блюда с изысканными сырами: ассорти брускетт с пастрами, с моцареллой и сальсой и с муссом из баклажана, табуле с жареным халуми, запеченный камамбер с хурмой, жареный корень сельдерея со страчателлой и мятой, ризотто четыре сыра.

При создании ресторана «Домик в саду» Сергей и Евгения Доронины придерживались экологичной концепции развития гастрономии на основе локальных российских продуктов, приготовленных органическим способом. В шаговой доступности от «Того самого катка» на ВДНХ гости могут попробовать специальное трюфельное меню, мраморное мясо от ведущих российских фермерских хозяйств, а также пиццу из дровяной печи.

В рамках гастрономической программы зимнего сезона 2022/23 «Та самая зима» на ВДНХ гостей приглашают вернуться в прошлое вместе со специальной концепцией меню «Вкусно, как в детстве». Блюда отсылают к тем самым зимним вкусам и запахам: мандарины, шоколад, какао и оливье.

Для гостей катка работают кафе «Чебуреки и Понгон», «Мистер пончик», RomEat, «Лаки Сувлаки», бар «Колбаски-гриль», «Чуррос», «Грамотный кофе», «Корица и Гвоздика», а также гастрономическое пространство «Рестомаркет».

Во время катания на льду можно согреться горячими напитками: кофе, чаем, глинтвейном, а также сытно перекусить — попробовать пончики по классическому рецепту, авторские блюда русской кухни, испанский чуррос или колбаски, приготовленные на гриле.

Также на катке работает ресторан «Варежка». Здесь атмосферу праздника создают новогодние украшения и согревающая кухня народов мира от блюд с мангала до русского борща. Также в меню: пицца, паста, ньокки, кебабы, ребрышки и говяжьи щечки, завтраки с сырниками и оладьями. Посетить ресторан можно, заехав на коньках через примыкающую к ледовой поверхности площадку или зайдя с пешком со стороны павильона №1 «Центральный».

Кроме того, в продолжение воссоздания традиционных вкусов на ВДНХ разработана линейка фирменной гастрономической продукции, которая с поддержкой действующих операторов производится эксклюзивно на территории Выставки и сочетает в себе исторические рецепты с современным прочтением — лимонад, пончик по специальной рецептуре со сливовым джемом и мороженное с воссозданным историческим вкусом под названием «Выставочный».

Подробнее о гастрономических локациях ВДНХ и зимнем сезоне 2022/23 можно узнать на официальном сайте Выставки.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru