Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноОсколки: Человек-команда

Осколки: Человек-команда

Грантовая программа фонда Ruarts была учреждена в 2015 году и нацелена на финансовую поддержку реализации проектов российских художников, работающих в сфере актуального искусства и художников с бэкграундом в граффити и уличном искусстве.

В 2018 году фонд Ruarts и Артмоссфера присудили грант режиссеру Павлу Мачихину за проект короткометражного фильма «Осколки: человек-команда» об одной из самых заметных художественных группировок Санкт-Петербурга. С 2016 года Chromometrage в лице Павла Мачихина регулярно документирует деятельность «Осколков». В фильм вошли видеоматериалы, снятые с 2016 по 2021 год, фиксирующие процесс и итог создания уличных работ. Действие разворачивается в Санкт-Петербурге.

По мнению режиссёра, «жизнь — это прогулка с баллончиком, а «Осколки» – граффити-паразит, грибы, существующие нераздельно с городом». Альтер эго группировки – чёрный персонаж по имени Сэр – обладает способностью к мимикрии, иногда раздваивается, вплетаясь в нити города, вместе с «Осколками» проникает на крыши и чердаки, в психоневрологический диспансер и даже в бомбоубежище.

Суггестивная образность пространства прослеживается в каждом кадре: Петербург парадный и маргинальный, с белыми ночами и чёрными днями. В своем фильме Мачихин глубоко озабочен тем, как люди определяют ход времени, собирая по разрозненным кусочкам текстуру реальности.

Показ фильма сопровождает экспозиция из архива режиссёра.

Павел Мачихин – видеорежиссер и графический дизайнер В 2015-м закончил Университет ИТМО по специальности мультимедиа-дизайн. С 2018-го по 2020-й обучался в Санкт-Петербургской школе нового кино на кинооператора. С 2014-го года внедрился в круги уличных художников и занимается кинофиксацией актов вандализма.

«Осколки» – анонимный художественный проект, появившийся в Санкт-Петербурге в 2013 году. Большую часть работ «Осколки» создают в режиме бомбинга на стенах и крышах домов, витринах, рекламных щитах и поездах. Повсеместное написание слова «осколки» художники позиционируют как некое граффити-упражнение, которое и является наиболее частой практикой для участников группы. «Осколки» воспринимают городское пространство как место для эксперимента, поэтому многие их работы не подлежат классификации. Наиболее известная серия работ — «Осколки: Бомбинг по-чёрному» (2015-2017). Кроме Петербурга и Москвы, их работы и теги можно встретить во многих городах России и мира – от Нью-Йорка до Марокко.

Фото — сайт ruarts.foundation

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru