События стремительно меняются, в том числе на музыкальном рынке России и мира. Сегодня мы живём в реальности, в которой стабильности практически нет. Это коснулось и музыки — с рынка ушли крупные мейджоры, лейблы ограничили свои полномочия, мероприятия переносятся, а работать в музыкальной индустрии стало не так и просто.
Однако, самые продуманные селебрити сегодня ищут возможности, а не впадают в панику.
Так, певица Ольга Шультайс, чьи клипы ротировались на каналах RU TV и МУЗ ТВ, а также долго проживающая ранее в Берлине, советует артистам максимально быстро адаптироваться: «Важно быть мобильным, открытым и видеть во всем новые возможности. Не бояться пробовать новое, где-то рисковать, логически мыслить и, конечно, понимать, куда и зачем вы идёте. Без цели очень тяжело идти».
Тем не менее, певица настаивает, что изменять себе тоже не стоит. Музыку важно чувствовать — это самый первый и важный пункт.
«Музыка должна нравиться артисту, иначе лично я не смогу ее прочувствовать и исполнить, фальшь всегда слушатель почувствует, но и людям тоже музыка должна нравится. Ведь то, что я создаю, я делаю для них, а не себе «в стол». Это должно быть обоюдно. Важно чувствовать своих слушателей, и чтобы они чувствовали тебя, тогда пазл сложится — все получится».
По мнению звезды, секрет успеха в новых реалиях прост: делать то, что тебе нравится + быть мобильным и искать везде возможности.