Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфиша«Толстого нет» – Московский театр «Школа современной пьесы» представляет спектакль по пьесе...

«Толстого нет» – Московский театр «Школа современной пьесы» представляет спектакль по пьесе Ольге Погодиной-Кузминой

29 октября 2020 года Московский театр «Школа современной пьесы» представляет спектакль по пьесе Ольге Погодиной-Кузминой «Толстого нет» в постановке Александра Созонова.

Ясная Поляна, 1910 год. 82-летнему Льву Николаевичу Толстому жить остается считанные месяцы. В усадьбе собирается вся семья — во главе с Софьей Андреевной, женой писателя. Софья Андреевна — 66-летняя графиня, прожившая в браке с великим писателем почти полвека, долго терпела рядом с собой гения. Не просто терпела — была прекрасной супругой, родившей 13 детей! Она всегда добросовестно выполняла материнские обязанности, не перекладывая их на нянек и мамок, но при этом ухитрялась вести дела по подготовке и переписке рукописей великого мужа. Казалось бы — идиллия… Однажды все кардинальным образом изменилось.

Семейная драма, разыгрывающаяся в графском имении, стала основой сюжета пьесы. Ольга Погодина-Кузмина создавала ее на базе подлинных документов — мемуаров, писем, дневников. Детали, коллизии, нюансы отношений между мужем и женой, матерью и детьми, братьями и сестрой строятся на весьма интимных подробностях. Но… как метко выразился писатель Владимир Соловьев, что может быть интереснее, чем «сплетня, развернутая в метафору»? Вот и здесь, вторгаясь на территорию приватной жизни великого писателя и его родни, мы получаем шанс оценить, «из какого сора» рождаются порой великие литературные творения.

Молодой режиссер Александр Созонов принес в театр эту пьесу с расчетом на конкретную актрису: Ирину Алферову. И, конечно, именно она стала тем центром, вокруг которого разворачивается действие, отношения между героями, сюжет.

Вместе с художником Лилией Хисматуллиной режиссер не просто использовал особенности интерьеров зала «Эрмитаж», но и превратил помещение театра в одного из полноправных участников драмы. Позолоченные стены, украшенные лепниной и зеркалами, то светятся волшебным светом, то покрываются плесенью, то охватываются пламенем пожара. Нестандартное решение пространства позволяет зрителям ощутить себя в центре событий — в жизни несчастливой семьи. Ведь каждая семья, как написал сам Толстой, «несчастлива по-своему».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru