Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюКинорежиссер Светлана ЯШИНА о фильме «Помада»: «Пока делаешь фильм, всегда чувствуешь себя...

Кинорежиссер Светлана ЯШИНА о фильме «Помада»: «Пока делаешь фильм, всегда чувствуешь себя немного сумасшедшим»

Ультракороткий фильм Светланы Яшиной впечатлил зрителей на нескольких международных фестивалях (прим. CINEPROMO: фестивальное продвижение фильма продолжается) и стал единственной российской картиной на престижном LUSCA Fantastic Film Festival в 2020 году. Кино-Театр.Ру совместно с компанией по фестивальному продвижению фильмов CinePromo представляют онлайн-премьеру короткометражной картины Светланы Яшиной «Помада».

Синопсис: Девушка уходит в ванную, чтобы передохнуть от шумной вечеринки, но сталкивается с пугающим отражением в зеркале. Преодолев прилив страха, она находит неожиданное решение проблемы.

В «короткометражном» интервью режиссер немного рассказала читателям «АртМосковии», как сделать кино практически в одиночку и с нулевым бюджетом.

– Вы сразу видели картину в таком суперкоротком формате? Или пришли к этому постепенно, отбросив всё лишнее?

– Из-за карантина не было возможности снимать полноценный фильм, поэтому я придумала такую ультракороткую комедийную версию. Результатом я довольна и теперь планирую все-таки снять полную версию, такую, какой она была задумана изначально.

– Сколько времени у вас ушло на создание картины? Что запомнилось больше всего?

– В карантин невозможно было ничего спланировать, поэтому сняли фильм за один день, у меня дома, пока муж с дочкой уехали на шашлыки. Еще около недели у меня ушло на постпродакшн. Фильм ультракороткий, и сделала я его на одном дыхании. Это, наверное и запомнилось: внезапная возможность снимать, такая вспышка радости на фоне унылого карантина.

– При создании фильма вы одна отвечали практически за все этапы его производства — каково это было?

– Немного трудно, конечно, сочетать в себе почти все роли одновременно. У меня есть оператор, с которым я работаю, а все остальное я сделала сама. Реквизит, монтаж, цветокоррекция, грим. В «Помаде» грим был для меня очень важен, нужно было чтобы он одновременно был и страшным, и стильным. Чтобы в сочетании с красной помадой получался такой гламурный хоррор-лук. Отражение девушки в зеркале, конечно, остается в памяти надолго. У меня был изначальный образ этого грима, но в процессе пришлось экспериментировать. Очень переживала, что грим будет бросаться в глаза в кадре, что не будет страшно. Но когда мой муж (прожженный экстремал) посмотрел на пару кадров в монтаже и сказал, что ему жутко, я успокоилась.

– Картина дает полную свободу для интерпретаций — ее можно увидеть и как зарисовку о принятии себя, и даже как политическое высказывание. Слышали ли вы какие-то интересные трактовки от ваших зрителей?

– Когда я показала фильм своей подруге, она испугалась и сказала, что это история о внутренне мертвом человеке, который пытается замаскироваться, чтобы окружающие не увидели его внутреннюю пустоту. Меня это поразило, потому что это очень далеко от моей изначальной задумки. Но это здорово — значит, фильм живет своей жизнью. Я люблю истории, которые оставляют пространство для зрителя, в которые он может интегрировать себя как камень в оправу. Для меня текст, у которого есть только одна трактовка — мертвый текст. Мне вот очень интересно узнать, какое политическое высказывание можно увидеть в этом сюжете!

– Над чем вы работаете сейчас или хотели бы начать работать? Интересно ли вам продолжать режиссерскую карьеру?

– Дописала сценарий короткометражной хоррор-драмы, ищу продюсера. Еще я разрабатываю сценарий полного метра в этом же жанре и комедийный веб-сериал. Идей много, времени мало. А на следующей неделе я буду снимать два микрофильма для конкурса 60-секундного фильма фестиваля Raindance. Очень люблю такие челленджи, потому что они мотивируют больше придумывать и больше снимать.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru