РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойРазноеКак напомнить клиенту о себе и сделать это неназойливо

Как напомнить клиенту о себе и сделать это неназойливо

Если у вас есть лояльные клиенты, которые выбрали сотрудничество с вами на долгие годы, это просто прекрасно. Однако зачастую компаниям приходится напоминать о себе или как минимум рассказывать о новых продуктах и предложениях тем, кто по каким-то причинам пропал из поля зрения. Выходить на связь можно и нужно со всеми клиентами, так что не ждите когда пройдёт несколько месяцев или лет, лучше действовать в моменте, но не стать навязчивым.

напомнить о себе

Как понять, что клиенту уже можно напоминать о себе

Прежде всего, необходимо понять, кому из ваших ушедших клиентов пора напомнить о себе, а уже потом искать эффективные методики. Понять, ять время напомнить клиенту о себе уже настало очень просто, достаточно обратить внимание на несколько критериев:

  • игнорирование. Ваши звонки и письма остаются без ответа, даже если вы заранее предупредили о времени выхода на связь. В таком случае придётся выбрать какие-то другие варианты воздействия;
  • в течение не менее трёх месяцев от клиента не поступает никаких запросов. Компания же со своей стороны сообщила ему всю необходимую для, выбора товаров информацию;
  • интерес к сотрудничеству со стороны клиента отсутствует, при этом он остаётся на связи и ссылается на различные социальноприемлимые причины. Возможно, события складываются таким образом впервые, тогда вероятность восстановления деловых отношений ещё есть, но если клиент действует таким образом постоянно, то вероятность стремится к нулю;
  • количество товаров или услуг снижается. Этот знак вероятнее всего говорит о сотрудничестве с другими поставщиками.

Сам по себе уход клиентов не страшен, на их место всегда приходят новые, так беспокойства данная ситуация не заслуживает. Ни одна компания не застрахована от ухода клиентов, роли не играет даже качество товара или эффективность рекламной компании.

Но если вы на готовы мириться со сложившейся ситуацией, вам доступны эффективные методики привлечения клиентов. Точный план действий определяется в соответствии с особенностями работы компании и характеристиками продукта, а его разработка осуществляется в индивидуальном порядке.

Привлечение клиентов под силу каждому, нередко специально с этой целью компании вводят новые услуги и продукты исходя из пожеланий клиентов и уже пережитого опыта. Справиться с такой задачей значительно проще, обратившись к профессионалам в данном вопросе, так при минимальных вложениях вы сохраните всех своих клиентов и привлечете новых.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru