Корпорация Mitsubishi заявила о внедрении новой системы Super-All Wheel Control (S-AWC). Она призвана обеспечить безопасное и комфортное движение нового внедорожника в разных погодных условиях. Интеллектуальная система усиливает сцепление со всеми типами дорожного покрытия.
Обновленный внедорожник Outlander оснащен двумя моторами, расположенными сзади и спереди, что позволяет им равномерно распределить крутящий момент. Вращение колес зависит от стиля вождения владельца автомобиля и качества дорожного покрытия. Super-All Wheel Control увеличивает маневренность внедорожника во время поворотов, резких торможений или обычной езды. Ранее усилия при остановке перекладывались на передние колеса. В усовершенствованной системе инерция торможения направлена на задние. А это уменьшает вероятность преждевременного износа передних колес. Торможение всеми четырьмя снижает нагрузку на них и увеличивает маневренность авто. Новый Outlander PHEV обладает отличной управляемостью, что позволяет обеспечить максимально безопасное и комфортабельное вождение в разных условиях.
Автомобиль оснащен семью режимами. Водитель может выбрать базовый для перемещения по дорогам с обычным твердым покрытием. Режим «Снег» позволит безопасно передвигаться по заснеженной и обледеневшей трассе, не опасаясь заносов и столкновения с другими транспортными средствами. Выбрав «Гравий», водитель будет с комфортом ехать по бездорожью или грунтовым дорогам. Отличная управляемость автомобиля дает возможность ему пройти любые препятствия. Режим «Power» позволит придать внедорожнику резкий разгон. «Eco» придется по душе защитникам окружающей среды: ведь он обеспечивает экономичное и экологичное движение.
Полный привод гарантирует спокойное и динамичное вождение. При езде по сухим дорогам практически отсутствует нагрузка на задний двигатель. Моторы развивают крутящие моменты буквально с нулевых оборотов. Переключение между режимами происходит бесшумно. Плавный разгон обеспечивается и отсутствием трансмиссии. В целом это динамичный и экономичный автомобиль будущего. При полностью заряженных электромоторах расход топлива минимальный. При «подсаженных» электродвигателях этот показатель ощутимо увеличивается. Поэтому необходимо своевременно заряжать батареи в автомобиле.