Группа «Самолет» анонсировала сотрудничество с маркетплейсом современного искусства BIZAR, чтобы сделать искусство доступнее для зрителя, а художникам дать возможность быть увиденными широкой аудиторией. Теперь картины и арт-объекты с маркетплейса будут представлены и доступны к покупке в офисах продаж, шоу-румах и общественных зонах Группы.
«Сотрудничество с BIZAR – это еще один шаг навстречу нашим клиентам, – комментирует Андрей Байков, руководитель направления дизайна дирекции развития бизнеса Группы «Самолет». – Наша главная миссия делать процесс покупки и обустройства квартиры проще и удобнее. Мы хотим помочь создать индивидуальное пространство, которое бы отражало персональный взгляд на мир его владельца. Ведь предмет искусства – это именно то, что может сделать любое помещение уникальным. Мы задумали этот проект таким образом, что экспозиция будет периодически обновляться, тем самым меняя эстетику помещений и привлекая внимание клиентов как к искусству в целом, так и к определенным работам в частности».
Проект призван раскрыть и наглядно показать возможности искусства в современном интерьере: оно помогает выразить свой взгляд на мир через выбор картины или арт-объекта, может стать инвестицией, предметом внимания для гостей, позволяет стать владельцем предмета, единственного в своем роде, и просто радовать каждый день.
«Мы задумали и запустили BIZAR, как онлайн площадку на стыке технологий и арта, которая позволяет сократить дистанцию между любителями искусства и работами художников, — рассказывает Анна Фролова, арт-директор маркетплейса BIZAR. – Партнерство с «Самолетом» для нас это возможность расширить аудиторию и пробудить интерес к искусству у еще большего количества зрителей. Ключевой для маркетплейса является идея, что картины и арт-объекты могут быть не только предметом роскоши: галерея предоставляет широкий выбор работ по самой разной стоимости и оказывает полную поддержку в подборе работ под индивидуальный интерьер».
Современный интерьер не ограничивает в выборе работ: сейчас не существует четких рамок. Принципом подбора работ в интерьер может быть, как личный выбор в соответствии с индивидуальными интересами, так и особенности интерьера – цветовая гамма, стиль, настроение. Важно, чтобы работа отзывалась у будущего владельца, а интерес к ней не угас спустя годы.