Пассажиры столичного метро стали зрителями премьерного спектакля канадского театра-цирка «7 пальцев»

187

4 февраля 2019 года на станции «Маяковская» пассажиры метро стали зрителями премьерного спектакля канадского театра-цирка «7 пальцев» – «Пассажиры», постановкой которого занималась обладатель американской театральной премии Drama Desk Award – Шена Кэррол.

Северный вестибюль станции «Маковская» на 30 минут погрузился в волшебную атмосферу цирковой акробатики. «Пассажиры» – это история нескольких случайных попутчиков, встретившихся в вагоне поезда. Посредством языка тела — танца и акробатики, а также оригинальной музыки, международная команда разножанровых актеров предложила пассажирам метро лицом к лицу встретиться с героями, похожими на них самих.

Обычно мировые премьеры труппы «7 пальцев» проходят в Париже, но для постановки «Пассажиры» было сделано исключение, и ее премьера прошла в Московском театре мюзикла. Москва впервые стала первым европейским городом, в котором знаменитый театр-цирк презентовал свою новую работу.

«Сегодня на легендарной станции метро «Маяковская» мы представили совместное выступление наших гостей – артистов канадского театра-цирка «7 пальцев» и наших артистов спектаклей «Реверс» и «Принцесса цирка». Пассажиры метро увидели фрагмент из постановки «Пассажиры» канадского театра-цирка «7 пальцев», который завершает свои гастроли в Москве, спектакли продлятся только до 9 февраля», – сказал художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой.

Режиссер спектакля Шена Кэролл известна по своим постановкам для Cirque du Soleil (Цирк Дю Солей), номеру для церемонии вручения премии «Оскар» и цирковому шоу Queen of the Night (Королева ночи) на Бродвее в Нью-Йорке.

«В путешествии время для недавних незнакомцев останавливается, – рассказывает Шена Кэрролл о своем новом спектакле. – Размышляя над своим прошлым и будущим, они то грустят о нереализованных возможностях, то предаются утопическим фантазиям. Вдохновленные движением и сменой пейзажа, они делятся своими историями о бегствах и встречах, потерях и обретениях. И пока пространство заполняет ритмичный звук поезда, срывая покровы с их жизненного багажа, они срывают покровы с самих себя – перед друг другом и зрителем» – отметила режиссер спектакля Шена Кэролл.