РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RU«Российская креативная неделя – Сибирь» объявила программу форума

«Российская креативная неделя – Сибирь» объявила программу форума

Программа форума охватит все ключевые для региона креативные рынки. Каждая сессия станет кросс-индустриальной и соберет представителей федеральных и региональных креативных бизнесов, исследовательских компаний, институтов развития и представителей власти.

Интеллектуальный партнер — онлайн-кинотеатр Okko — везет на форум сразу три кинопроекта. Это оффлайн-премьера сериала «Русские сезоны», которую автор идеи и ведущий Денис Симачев представит лично, специальный показ шоу «#Непровинция» и документальный сериал «Артефакты. Культурный детектив». Кинопоказы станут частью деловой программы и будут предварять дискуссии по темам региональной идентичности, развития местного креативного продукта, привлечения квалифицированных специалистов, создания комфортной среды для креативного класса.

Данными эксклюзивных исследований по музыкальной индустрии поделятся Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и аналитический центр НАФИ.

Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков:

«Задача, которая стоит перед регионами сегодня – создать условия для развития креативного сектора. Это, в свою очередь, влечет за собой множество позитивных эффектов: трудоустройство молодежи, диверсификация региональной экономики. Важно услышать молодых представителей креативного класса и предоставить им возможности, в том числе финансовые, реализовать свой потенциал. За последние два года, из регионов, входящих в Сибирский федеральный округ, в Президентский фонд культурных инициатив поступило в общей сложности 5906 заявок. Из них поддержано проектов на общую сумму более одного миллиарда рублей. Тройку наиболее активных субъектов возглавляют Новосибирская область, Иркутская область и Красноярский край. Из Красноярского края поступило 964 заявки, 94 из них получили поддержку. Сибирь как бренд – это давно родившаяся сущность, закрепленная в мировом искусстве. «Сделано в Сибири» может быть высокопотенциальным пиар-проектом, который потом принесет большую добавленную стоимость именно в креативных индустриях».

Губернатор Красноярского края Михаил Котюков:

«Само время даёт нам шанс для развития креативных индустрий – нужно занять ниши, освободившиеся после ухода западных компаний. Мы стремимся всесторонне поддерживать малый и средний бизнес. Именно в этом секторе особенно высока экономическая значимость творческой и интеллектуальной деятельности. Вклад компаний Красноярского края, чей основной вид деятельности связан с креативными индустриями, составляет 16%. Цифры демонстрируют большой потенциал региона. И форум «Российская креативная неделя» – прекрасный инструмент, который позволяет нам определить точки дальнейшего роста».

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова:

«Задача предстоящего форума в Красноярске – формирование и укрепление бренда “сибирское”, “красноярское”, создание сильного креативного продукта полного цикла на территории региона, его масштабирование до федерального уровня и вывод на экспорт. Для того, чтобы эта большая задача была решена, важно закрыть целый пул вопросов. Это и вопросы подготовки профессиональных кадров для креативных рынков, и привлечения профессионалов из других регионов. Это и пространственное развитие – создание привлекательной среды для креативного класса. А также – межотраслевые коллаборации – выстраивание общения и взаимодействия между различными отраслями, для создания уникальных продуктов и компетенций на стыке рынков. Все эти задачи нашли свое место для экспертного обсуждения на деловой программе предстоящего сибирского форума».

Денис Симачев, художник и телеведущий, создатель и владелец торговой марки Denis Simachёv:

«Талантов у нас очень много. Мы проехали большое количество городов и регионов и увидели очень много блеска в глазах у дизайнеров и искреннюю заинтересованность. Наша главная цель в том, чтобы максимально подсветить, рассказать и показать о том, что русский креатив существует, он самобытен, коммерчески востребован и интересен. За ним большое будущее. Для нашего проекта «Русские сезоны» я искал людей, которые не просто занимаются креативным бизнесом, а глубоко исследуют русский код и пытаются свою Родину, то место, где они выросли — максимально привнести в свое творчество».

К участию в форуме приглашено более 150 экспертов.

Фото – ТАСС

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru