Выставка-презентация FUTURA MarketPlace прошла в лофте Центрального Телеграфа

250

5 и 6 октября 2019 года в Москве в лофте Центрального Телеграфа прошла выставка-презентация FUTURA MarketPlace, на которой были представлены новые бренды и молодые марки одежды, обуви, украшений и аксессуаров.

В едином пространстве лофта, в формате галереи, участники представили свои корнеры с актуальными коллекциями осень-зима 19/20. Дизайнеры брендов приняли участие в конкурсе на лучший образ, созданный на манекене от ROYALDRESSFORM. Профессиональные портновские, демонстрационные и индивидуальные манекены Royal Dress forms | Italy Design разработанные в Миланской студии моды Francesco Marinelli Design Lab. ведущими итальянскими инженерами и специалистами в области технического дизайна и моделирования одежды, производятся с использованием экологичных материалов, с учетом новейших исследований в эргономике и особенностей развития телосложения современного человека. Это высококачественная продукция для развития ваших творческих способностей и формирования вашего индивидуального стиля.

Главный приз – лучший манекен для дизайнеров одежды «Моника Арт» от ROYALDRESSFORM выиграли талантливые дизайнеры бренда SEYANA это возрождение новой эпохи стиля макраме. Начало лежит в одной нитке, а итог невероятные наряды. Бренд показывает, что древняя техника макраме способна покорить сердца модниц всех уголков планеты. в этом году SEYANA приняла участие в European Fashion union в рамках Milan Fashion Week.

В рамках мероприятия состоялась презентация PREMIERE VISION PARIS – самой большой и популярной текстильной выставки среди профессионалов в сфере моды. Выставка уже давно стала главным местом встречи, где профессионалы модной индустрии из разных стран обмениваются опытом, и объединяют свои усилия для создания новых коллекций. В течении 3 дней, 2 раза в год, на Севере Парижа в Вилльпент, шесть основных направления индустрии моды: нити, ткани, кожа, принты, аксессуары, и производители встречаются в Париже, в городе высокой моды. Это уникальное событие объединяет всё необходимое для создания успешной коллекции прет-а-порте, кожгалатерии, начиная от концепции до производства.

Специальным гостем была генеральный директор представительства Première Vision в России, Украине, Беларуси и Казахстане — Дабия Ру, которая приоткрыла тренды на сезон осень-зима 2020/2021.

Любовь Дабии к России началась 14 лет назад, когда она впервые переехала в Новосибирск, где открыла для себя особенности русской культуры. Любознательная, смелая и в постоянном поиске новых идей, Дабия имеет уникальный взгляд на российский рынок моды. Выпускница парижской школы моды Esmod, одной из самых узнаваемых школ в мире моды, она имела возможность учиться и работать с лучшими в модной индустрии. Многие российские и международные бренды уже полностью доверяют ей за её профессиональные качества, в том числе за понимание российского потребителя и новых тенденций на местном рынке, а также за умение применять принципы «французского стиля».

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.