В Москве завершились съемки короткометражного фильма «Дима», посвященного памяти Димы Рогачева, мальчика, отважно боровшегося с раком, после ухода которого крупнейшему онкоцентру страны дали его имя. Идея фильма родилась после прочтения книги «Дети пишут Богу».

Режиссер Светлана Ибатуллина рассказывает: Мы снимали социальные ролики для добровольческого движения «Даниловцы», ездили в приюты и детские дома, и однажды мне в руки попалась эта книга. Тогда родилась мысль снять фильм о мальчике, который во время лечения пишет письмо Богу, где задает самые важные для него вопросы. В подготовительной работе мы часто ездили в ФНКЦ имени Димы Рогачева, где я знакомилась с детьми, проходящими лечение 5-6 лет и научилась иначе смотреть на эту болезнь. Эти замечательные дети в жалости не нуждаются. В понимании и заботе — да. Просто они другие: у них свои ценности, свой мир. Они не горюют целыми днями, а живут, и благодарят судьбу за каждый день. В их жизни много приятия, понимания, смирения и океан любви. Вот об этом наша история и наш фильм.

Свою лепту в сценарий внесла еще одна пациентка ФНКЦ — Катя Гудилина — девочка рассказывала, что хорошего с ней произошло благодаря болезни. Во время работы над лентой Кати не стало, и теперь фильм «Дима» посвящен не только Диме Рогачеву, но и Кате Гудилиной.

Мы так хотели снять этот фильм, что в начале пути нас не остановило даже отсутствие бюджета. Мы знали, что главное начать и средства появятся. В съемках приняли участие более 300 человек, в том числе участники движения «Даниловцы», Молодежная секция Союза кинематографистов России, информационная поддержка была оказана Чулпан Хаматовой. Хотя, конечно, совсем без трат было не обойтись, и в течение всего процесса режиссеры (Светлана Ибатулина и Юрий Зырянов — прим. ред.) вкладывали свои деньги и средства собранные на платформе «Планета». И сейчас заканчивая работу, находятся в долгах с одной стороны, а с другой предстоят новые существенные траты на завершение производства: «Сумма небольшая, и по меркам полнометражного кино, и по меркам коротких метров. Двести тысяч. Для нас это фантастическая сумма, которую мы почти отчаялись найти…. Мы ищем компанию-спонсора, которая в развитии своей корпоративной культуры и продвижения активно использует видеоролики. В знак благодарности для таких компаний, оказавших фильму спонсорскую финансовую поддержку, мы проведем съемку видео (опыт в этой сфере у нас огромный) и укажем в титрах фильма».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.