Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаВ Галерее Классической Фотографии откроется выставка «Оригинальная копия»

В Галерее Классической Фотографии откроется выставка «Оригинальная копия»

3 октября 2020 года в Галерее Классической Фотографии открывается выставка «Оригинальная копия». Посетителям представят несколько десятков оригинальных снимков великих мастеров ХХ века. Список авторов как будто заимствован из фотографической энциклопедии: Сальгадо, Куделка, Кляйн, Дртикол, Эванс, Фарер, Фридландер, Эрвитт. Одна из центральных тем проекта – взаимодействие копии и оригинала.

Луис Фарер, Инцидент, Лексингтон-авеню, Нью-Йорк, 1949-1952

William Klein, Pres des docks, Manhattan, 1955

Louis Faurer. Looking Up At RCA Building, New York, 1949

Отличительной особенностью проекта стал сверхбольшой (до 120х180 см) размер отпечатков, в 80-х годах обозначивший начало восприятия европейскими музеями фотографии как арт-объекта. Благодаря введению нового масштабного фактора, «копии» перестали быть тождественны «оригиналам», превратившись в самостоятельные произведения, во многом трансформировавшие изначальный авторский замысел. Сверхувеличение позволило выявить новые, слабо читающиеся в «оригиналах» ритмы форм и линий. В результате был подчеркнут абстрактный орнамент хаотического сочетания букв на вывесках, заиграла текстура кирпича, ржавчины, листьев деревьев, проявились замысловатые наложения форм полупрозрачных отражений. «Суть идеи состояла в том, чтобы создать диалог между маленьким невзрачным оригиналом и большой эффектной копией», – рассказывает арт-директор Марк Коберт.

Ранее этот проект был представлен в полном объёме на Московском фотографическом салоне. В рамках нынешней экспозиции посетители смогут освежить воспоминания и увидеть наиболее интересные работы выставки.

Экспозиция открыта для посещения до 29 ноября.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru