Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир киноАнимационный VR-сериал «Под подушкой» представит Россию в VR-программе Каннского кинофестиваля

Анимационный VR-сериал «Под подушкой» представит Россию в VR-программе Каннского кинофестиваля

Российско-белорусский анимационный VR-сериал «Под подушкой» («Under the pillow») режиссёра и продюсера Георгия Молодцова прошёл в конкурсную программу «Cannes XR» на кинорынке Marche du Film Каннского международного кинофестиваля. Пилотный эпизод впервые покажут публике в рамках «VeeR Future Award» — программы, посвящённой сочетанию иммерсивных технологий и кино.

Анимационная история основана на сказке уральского журналиста Сергея Молодцова, отца режиссёра проекта. Главный герой — игрушечный котик Мормотик, которого от скуки сшили из старых вещей братик и сестрёнка, живущие в одной комнате. Став их другом, Мормотик помогает находить потерянные вещи и мирит детей, которые частенько находят поводы для ссор.

Виртуальная реальность переносит зрителя внутрь анимационной истории. Он помогает детям создать Мормотика и перевоплощается в него в волшебном мире Поддиванья. Так зритель из пассивного наблюдателя становится активным участником, влияющим на развитие сюжета.

Сериал вместе с его автором, Георгием Молодцовым, создаёт белорусская студия «Feeling Digital». Разработчики адаптируют историю под несколько форматов, удобных для показов в парках развлечений, на мобильных VR-очках и в полнокупольных кинотеатрах, а также на смартфонах с применением дополненной реальности.

В 2020 году проект анонсировали на питчинге Международного кинофестиваля в Анси (Франция), а также на Международном фантастическом кинофестивале в Бучеоне (Южная Корея), рынке VR-проектов фестиваля «New Images» (Франция). «Под подушкой» уже успел получить премию «Halo Award» за лучшую арт-игру.

«Создание VR-фильма — это не только дань памяти моему папе, придумавшему котика Мормотика для меня и моей сестры в трудные моменты нашей жизни, но и яркая демонстрация возможности создания анимационных проектов с помощью игровых сред разработки, игровых движков. Мы решились запустить производство собственными силами и средствами и сразу вышли на международный рынок, так как объём VR-дистрибуции в русскоязычном сегменте очень небольшой. Надеемся, что проект привлечёт внимание коллег, заинтересованных как в новом добром детском персонаже, так и в технологиях, с помощью которых этот персонаж становится реальным», – рассказывает режиссер Георгий Молодцов.

«Поздравляю создателей сериала с этим успехом! Российская анимация хорошо известна как международной профессиональной аудитории, так и широкому зрителю за рубежом. Но в с случае с этим проектом особенно радует тот факт, что он создан с применением иммерсивных решений, которые пока еще мало распространены в России. Это новаторский высокотехнологичный проект, и я испытываю чувство гордости, что на главном мировом кинорынке Россия предстанет как инновационный игрок. Также радует, что все больше копродукционных проектов, каким и является сериал «Под подушкой», активно выходят на мировые рынки. Этот сериал был представлен на международном рынке контента KEY BUYERS EVENT в 2020 году, и сегодня теме копродукции уделяется особое внимание, она станет новым дополнительным фокусом на предстоящем, уже третьем KEY BUYERS EVENT», – комментирует генеральный директор «РОСКИНО» Евгения Маркова.

Программа «Cannes XR» будет открыта с 6 по 15 июля 2021 года в рамках Каннского фестиваля, который пройдет в оффлайн-формате, и на виртуальной платформе «Музей других реальностей» («Museum of Other Realities»). Жюри VeeR Future Award наградит две лучшие работы: интерактивную и в формате сферического видео. Победителей объявят 18 июля.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru