РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUBritanka Design Meetup: как прошла встреча 
лидеров дизайн индустрии

Britanka Design Meetup: как прошла встреча 
лидеров дизайн индустрии


14 апреля Британская высшая школа дизайна собрала дизайнеров из крупнейших российских и международных компаний, чтобы обсудить самые последние тренды в продуктовом и диджитал-дизайне.

Ивент был посвящен нескольким важным темам: «Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?», «Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных», «Кто такой миддл и как им стать?», «Инклюзивный дизайн: преодоление барьеров и создание доступных продуктов». В дискуссиях и лекциях приняли участие представители компаний «Самокат», «Тинькофф», Иви, Ozon, Сбер, Mish, «Эй, Чарли» и «Яндекс».

«На митапе про цифровые продукты объединились дизайнеры направлений продуктового и диджитал-дизайна из разных компаний, чтобы поделиться своей экспертизой. Также ивент посетили все, кому интересны тренды в дизайне и карьерное развитие в индустрии, и кто хотел познакомиться с руководителями дизайн-команд крупнейших технологичных продуктов страны», — говорит ведущая мероприятия Ксения Панкратова, UX lead команды AI внутреннего продукта заботы о клиентах Сбера, выпускница Британки.

В секции «Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?» Егор Белицкий, Head of B2C Product design / Samokat.tech и Иван Турлаев, руководитель направления дизайна клиентских сервисов в «Тинькофф», обсудили важность эмоционального подхода к клиентам не только в диджитале, но и во всех точках контакта с потребителем, чтобы найти свою аудиторию и выстроить с ней отношения. Гости смогли оценить разный эмоциональный подход к продукту с точки зрения более унифицированного и комфортного сервиса доставки и персонализированного банка.

В лекции «Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных» Head of Sber AR/VR Lab Максим Козлов на конкретных кейсах известных компаний раскрыл особенности геймификации продукта для контакта с юной аудиторией. Он также подчеркнул, что с учетом современного мышления поколения Альфа даже дети могут монетизировать креативную деятельность в играх и метавселенных.

От джуна до миддла: путь за два года в дизайне. На дискуссии «Кто такой миддл, и как им стать?» дизайнеры агентств и корпораций поговорили об особенностях дефицитного рынка специалистов среднего уровня, путях их карьерного роста, образования и квалификации. Обсуждение спикеров охватило такие темы, как базовые soft skills хорошего миддл-дизайнера, его профессиональный рост, а также различные требования, которые предъявляют работодатели и можно ли привести к единому стандарту.

В заключении Валерия Курмак, руководитель направления Инклюзия в «Яндекс», подняла вопрос о важности инклюзии при разработке дизайна: продумывая пользовательские сценарии в приложении, необходимо задумываться о последующем опыте клиента и исполнителя, их общении и личных пожеланиях. В «Яндекс Go» при создании инклюзивного пользовательского сценария дизайнер проходит несколько этапов: коммуникация и PR, юридические риски, опыт пользователя, опыт водителя, а также совместный опыт пользователя и водителя.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru