Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUBritanka Design Meetup: как прошла встреча 
лидеров дизайн индустрии

Britanka Design Meetup: как прошла встреча 
лидеров дизайн индустрии


14 апреля Британская высшая школа дизайна собрала дизайнеров из крупнейших российских и международных компаний, чтобы обсудить самые последние тренды в продуктовом и диджитал-дизайне.

Ивент был посвящен нескольким важным темам: «Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?», «Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных», «Кто такой миддл и как им стать?», «Инклюзивный дизайн: преодоление барьеров и создание доступных продуктов». В дискуссиях и лекциях приняли участие представители компаний «Самокат», «Тинькофф», Иви, Ozon, Сбер, Mish, «Эй, Чарли» и «Яндекс».

«На митапе про цифровые продукты объединились дизайнеры направлений продуктового и диджитал-дизайна из разных компаний, чтобы поделиться своей экспертизой. Также ивент посетили все, кому интересны тренды в дизайне и карьерное развитие в индустрии, и кто хотел познакомиться с руководителями дизайн-команд крупнейших технологичных продуктов страны», — говорит ведущая мероприятия Ксения Панкратова, UX lead команды AI внутреннего продукта заботы о клиентах Сбера, выпускница Британки.

В секции «Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?» Егор Белицкий, Head of B2C Product design / Samokat.tech и Иван Турлаев, руководитель направления дизайна клиентских сервисов в «Тинькофф», обсудили важность эмоционального подхода к клиентам не только в диджитале, но и во всех точках контакта с потребителем, чтобы найти свою аудиторию и выстроить с ней отношения. Гости смогли оценить разный эмоциональный подход к продукту с точки зрения более унифицированного и комфортного сервиса доставки и персонализированного банка.

В лекции «Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных» Head of Sber AR/VR Lab Максим Козлов на конкретных кейсах известных компаний раскрыл особенности геймификации продукта для контакта с юной аудиторией. Он также подчеркнул, что с учетом современного мышления поколения Альфа даже дети могут монетизировать креативную деятельность в играх и метавселенных.

От джуна до миддла: путь за два года в дизайне. На дискуссии «Кто такой миддл, и как им стать?» дизайнеры агентств и корпораций поговорили об особенностях дефицитного рынка специалистов среднего уровня, путях их карьерного роста, образования и квалификации. Обсуждение спикеров охватило такие темы, как базовые soft skills хорошего миддл-дизайнера, его профессиональный рост, а также различные требования, которые предъявляют работодатели и можно ли привести к единому стандарту.

В заключении Валерия Курмак, руководитель направления Инклюзия в «Яндекс», подняла вопрос о важности инклюзии при разработке дизайна: продумывая пользовательские сценарии в приложении, необходимо задумываться о последующем опыте клиента и исполнителя, их общении и личных пожеланиях. В «Яндекс Go» при создании инклюзивного пользовательского сценария дизайнер проходит несколько этапов: коммуникация и PR, юридические риски, опыт пользователя, опыт водителя, а также совместный опыт пользователя и водителя.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru