РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМетодика и практикаЧем отличаются полиграфия и типография: разбор понятий

Чем отличаются полиграфия и типография: разбор понятий

Человек, который впервые столкнулся с представленной сферой, может сначала подумать, что полиграфия и типография – термины, взаимно заменяющие друг друга. Но на самом деле эти слова имеют разный смысл.

Что собой представляет полиграфия

Под этим понятием подразумевается промышленная область, которая специализируется на производстве разноплановой полиграфической продукции. Указанные изделия можно получить путем печатания в типографии в Москве. Кроме того, такого рода услуги предоставляют издательства и рекламно-полиграфические фирмы. Среди продукции полиграфии выделяют следующую:

  • Книжно-журнальная.
  • Деловая и представительская, к которой относятся визитные карточки, папки, блокноты, фирменные бланки и пр.
  • Рекламная: лифлеты, листовки, купоны и др.
  • Упаковочная: пакеты, коробки, лотки, шуберы.
  • Этикеточная: наклейки, бирки, стикеры.

Подобные материалы необходимы самым разнообразным компаниям в Москве и России в целом для продвижения и поддержания имиджа.

Что включают в себя услуги типографии

Типография – это промышленное производство, которое направлено на изготовление многотиражной продукции. Под эту категорию входят любые предприятия, которые выпускают печатные изделия. Одни организации могут печатать книги, другие – периодические издания или рекламные материалы. Сегодня типография в Москве – это место, где создают все – от газет до обычных визиток. Цена на работу зависит от многих факторов, включая количество образцов.

Производственный цикл разнится в зависимости от запроса клиента и может включать следующие шаги:

  • Верстка. Дизайнер-верстальщик адаптирует электронный формат документа с текстовой и визуальной информацией под требования оборудования для типографий. Такой процесс преподносится как допечатная подготовка макета.
  • Разработка печатных форм. Для этого производятся элементы, которые затем используются в автоматизированной линии по распечатке оговоренной с заказчиком партии.
  • Офсетная и цифровая печать. Первый вариант применим, если требуется большой объем тиража с экономией бюджета. Цифровая типография задействуется, когда нужно мало копий – от 1 штуки. Также эта технология позволяет выполнить печать в максимально сжатые сроки.
  • Послепечатная обработка. Представленный этап предусматривает целый ряд работ, среди которых можно отметить УФ-лакирование, ламинация, брошюрование и др. Хорошая типография, как правило, обладает широкими производственными возможностями.

Если подвести итоги, то типография – это предприятие, на котором выпускается различная полиграфия – печатная продукция.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru