Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМоскваДва театра – одна семья

Два театра – одна семья

В Центральном академическом театре Российской Армии представлена выставка «Наследие Станиславского: Московский Художественный и Театр Армии».

Два отечественных театра связывает семья Алексея Дмитриевича Попова (1892-1961) – режиссёра, педагога, ученика Константина Станиславского и Вл. Немировича-Данченко. Алексей Попов работал и в Театре имени Евгения Вахтангова, и в Театре Революции, и в Московском Художественном, но стал создателем Центрального театра Красной Армии, который и возглавлял 23 года (1935-1958).

Его сын, Андрей Попов, известен по кинофильмам «Укрощение строптивой», «Сватовство гусара», «Укрощение огня», «В городе С.», но и его жизнь была тесно связана с Московским Художественным театром и Центральным театром Советской Армии. И там, и там он был актёром. В Московском Художественном дебютировал в спектакле «Эльдорадо» в постановке Олега Ефремова. Сегодня в Театре Армии можно увидеть эскиз костюма Станислава Бенедиктова, в котором Андрей Попов сыграл данную роль. Конечно, достойны внимания фотографии, программы спектаклей, предоставленные музеем МХАТ. Имя театрального художника Иосифа Сумбаташвили тоже связано с историей и постановками двух театров.

Отдельная глава посвящена «Питомцам гнезда Алексея Попова», главным из которых стал Владимир Зельдин, проработавший в Театре Армии всю свою жизнь. Примечательна и та часть экспозиции, что связана с жизнью команды актёров-военнослужащих разного времени (главный режиссёр театра, народный Артист России Александр Лазарев тоже состоял в Команде актеров при Театре Красной Армии).

Марина АБРАМОВА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru