Художник Юлия Мамонтова и Благотворительный фонд Гоши Куценко «Жизнь с ДЦП» проводят выставку для срочной помощи Егору Кондратьеву

477

С 22 по 29 августа 2019 года в центре Москвы в легендарном «Руки Вверх! Бар» Сергея Жукова (Москва, ул. Тверская, д. 22) пройдёт благотворительная выставка «Медовый спас» художницы Юлии Мамонтовой. Название выставки подчеркивает редкую технику автора – энкаустика – создание картин с помощью горячего пчелиного воска. Главная и благородная цель этого мероприятия – помощь больным с ДЦП, в частности, подопечному Фонда Гоши Куценко – Егору Кондратьеву. Все средства от продажи картин, которые на протяжении недели будут представлены в «Руки вверх! Бар», будут направлены именно ему.

«Мы часто слышим: красота спасёт мир. Но как именно? Я считаю, что помощь должна начинаться с поддержки нуждающимся, и выставка «Медовый спас» даёт возможность поддержать их через искусство. Красота картин, оригинальность техники, стиль автора – всё это превращает выставку в особенное событие, но для меня главное – помощь подопечным, и я рада, что художники готовы сотрудничать с нами и делать мир чуточку лучше», – говорит главный редактор журнала «Жизнь с ДЦП» Мила Соловьева.

Посетители смогут не только увидеть, оценить технику живописи «энкаустика», вдоволь вкусить аромат пчелиного воска, но и приобрести картины Юлии разных серий – «Современные иконы стиля» 2016», «Душа и тело» 2017», «Виноград» 2018», «Флора и фауна» 2019» стоимостью от 6 тысяч рублей платежом одной кнопкой для сбора Егору Кондратьеву: https://cplife.ru

Художник Юлия Мамонтова: «Я счастлива, что освоила жанр трудоемкой энкаустики, требующей и терпения, и вдохновения. Это древнейшее искусство корнями уходит в далекое прошлое, в этой технике написаны раннехристианские иконы. Я буду рада, если мои картины найдут живой отклик в душе каждого гостя, а их приобретение пойдет на благородное дело!».

Адрес: Москва, Тверская, 22, легендарный «Руки Вверх! Бар» Сергея Жукова

Вход свободный.

Для справки:

Юлия Мамонтова @artist_my_julia – новое имя в российском современном искусстве, стала «Художником года» на премии Art&Business Awards 2019. Она родилась в республике Коми, закончила МГАХИ им. В. И. Сурикова, в настоящее время живет и работает в разных странах: России, Греции, США (Лос-Анджелес). Юлия совершенствовала своё мастерство в Центральном колледже искусства и дизайна Св. Мартина в Лондоне и давно нашла свою нишу в изобразительном искусстве – энкаустику.

Энкаустические краски были популярны в римском, византийском, египетском искусстве. Эта техника и используемые материалы обеспечивают работам долговечность и стойкость цвета, например, знаменитые фаюмские портреты I-III веков сохранились до сих пор. Сегодня профессиональной живописью с помощью горячего воска и пигментов занимаются немногие художники, так как появились более простые, дешевые техники, и за энкаустику часто выдают любительские картины, созданные утюжками с восковыми мелками. Но Юлия стремится исправить ситуацию, возродить в России древнюю художественную технику с учетом всех тонкостей и снова сделать её актуальной.

Юлия Мамонтова – псевдоним художницы Юлии Забродиной, который взят не случайно. Она получила ее от знаменитого купца Василия Тимофеевича Мамонтова – прадеда Юлии по линии отца. В XVIII-XIX веках он занимался торговлей и доставкой товаров из Англии до Архангельска и Урала по реке Мезень. Вдохновившись историей своей семьи, Юлия и взяла фамилию для псевдонима.

Егор Кондратьев – диагноз ДЦП, болезнь Бехтерева. Российский сценарист, прошёл процедуры эндопротезирования тазобедренных суставов, вживление винтов в позвоночник. Сейчас ему срочно требуется операция на шейном отделе позвоночника.

Фонд «Журнал Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения» основан в 2009 году (выходит 4 раза в год). Учредитель журнала – актер и музыкант Гоша Куценко. Каждый номер журнала посвящен истории тех, кто ежедневно совершает свой маленький невидимый подвиг, открывая новые возможности и стремление к жизни.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.