РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойРазноеКак импортировать товары из Китая за 7 шагов: Полное руководство

Как импортировать товары из Китая за 7 шагов: Полное руководство

В 2021 году Китай экспортировал в мир товаров на 2,499 триллиона долларов, что составило 13 % мирового экспорта. Импорт из Китая — это прибыльный бизнес для любой компании. Тысячи предприятий по всему миру получают очень хорошую стабильную прибыль, импортируя товары из Китая. Но если вы новичок в этом деле, вы, возможно, думаете: «Как я импортирую товары из Китая?», «Как мне найти выгодные товары для импорта из Китая?». Если вы новичок в импортно-экспортной торговле, импорт из Китая может оказаться непростой задачей.

Процесс импорта из Китая иногда может быть сложным, запутанным и дорогостоящим. Вы можете потерять ожидаемую прибыль из-за длительных сроков доставки, проблем с качеством товара и неожиданных задержек. Именно поэтому мы создали наше полное руководство «Как импортировать из Китая».

Прочитав эту статью, вы узнаете все шаги, которые необходимо предпринять перед импортом из Китая, избежите многих неправильных решений и найдете способы импорта из Китая и получения прибыли.

1. Рынок: Выбор продукта

Во-первых, прежде чем приступать к чему-либо еще, определите свой целевой рынок. Кому вы будете продавать продукт? Кому нужен ваш продукт?

Легче выбрать продукцию, которая соответствует существующим потребностям. Импортировать товар на существующий рынок проще, чем начинать с нуля. У вас может быть действительно хорошая идея для продукта, и вам кажется, что люди будут выстраиваться в очередь, чтобы купить этот новый продукт. Да, новый продукт — это весело и интересно, но не делайте ставку на то, что он принесет вам доход.

Начните исследование. Лучший способ — использовать ключевые слова. Термины, которые ищутся в Google. Попробуйте воспользоваться Планировщиком ключевых слов Google. Получение информации о том, какие товары ищут люди, будет очень полезным для вас. Если вас интересует импорт товаров для дома, наберите в поисковике «кухонная утварь» и посмотрите, сколько поисковых запросов приходится на это ключевое слово. Теперь найдите этот товар на Amazon. По какой цене он продается? Оцените потенциальный доход.

2. Поиск поставщиков: Поиск производителей в Китае

Теперь, когда у вас есть товар, следующий шаг — найти экспортера в Китае для продажи вашего продукта. Существует несколько источников. Самый простой — использовать онлайн-площадку, такую как Alibaba.

На Alibaba найдите нужные вам товары и цены. Отфильтруйте поиск по фабрикам и их основной продукции. Проверьте отзывы пользователей. Некоторые из этих магазинов Alibaba на самом деле являются торговыми компаниями, которые выдают себя за настоящие фабрики, но при этом то поднимают цены, то опускают их.

Попробуйте позвонить по видеосвязи, любой представитель настоящей фабрики с готовностью присоединится к видеосвязи и даже согласится на экскурсию по фабрике. Второй способ — прилететь в Китай и лично посетить фабрику соответствующего товара. Организуйте свою поездку так, чтобы она совпала с одной из многочисленных ярмарок товаров, которые часто проводятся в таких городах, как Yiwu, Guangzhou, Hong Kong или Shenzhen.

3. Ведение переговоров о ценообразовании

Переговоры — дело непростое, но нельзя использовать жесткий подход, а рекомендуется применять проверенные методы и стратегии.

В первом случае количество заказа относительно невелико. У фабрик всегда есть свои MOQ, но они редко бывают жесткими. Например, вместо того чтобы тратить 10 000 долларов, вы можете заказать небольшой образец товара стоимостью 1 000 долларов.

Скажите эти слова! «Какие скидки вы можете предложить?»

«Какие скидки вы можете предложить?» Заставьте их вести переговоры с самими собой. Независимо от того, как они ответят, всегда используйте технику ведения переговоров под названием «сдерживание». Для этого нужно физически сделать шаг назад и устно выразить, насколько дорогой вам кажется цена. Как вы можете не перепродать товар по такой цене? Возможно, это стоит несколько процентов.

4. Переговоры о сроках

Экономически выгоднее покупать, когда фабрика не загружена. Когда фабрика работает на полную мощность, у нее может не хватить времени на выполнение вашего заказа. Справиться с длительным ожиданием, будь то морским или морским транспортом, может быть непросто. Чтобы повысить скорость выполнения заказов, договоритесь об ускоренной доставке, пока фабрики не загружены.

5. Платформа

Теперь вы выбрали товар, договорились о цене с фабрикой, подписали контракт и поставили его на полку. Пришло время выбрать онлайн-площадку, например amazon или eBay. Однако это не единственный вариант. Подумайте о создании своего сайта или гибридного сайта с OBERLO! Хотя Amazon облегчает продажу, не требуя таможенных процедур, маркировки и доставки, они могут значительно сократить вашу прибыль. Если у вас есть собственный сайт, вы можете общаться с клиентами напрямую, отслеживать их действия и иметь право на их информацию. Это лучшее предложение для долгосрочного бизнеса.

6. Дополнительная миля

Вы начали продавать, но ваша работа еще не закончена. Чтобы получить хорошие отзывы и повторные клиенты от покупателей, вам необходимо обеспечить отличное качество обслуживания. Инвестиции в качественный пользовательский опыт — это очень важная работа. На самом деле, компании, которые успешно реализуют стратегию работы с клиентами, могут добиться более высокой удовлетворенности клиентов, снизить отток, привлечь новых покупателей и увеличить доход за счет большего количества отличных отзывов. Компания American Express обнаружила, что более 60 % клиентов готовы платить больше за лучший опыт.

7. Мыть, полоскать, повторять

Импорт — занятие не для слабонервных. Импорт требует стабильной прибыли за счет опробования различных идей и продуктов. На этом пути было много проб и ошибок и много трудностей. Использование правильных методов и приемов может привести к лучшим переговорам, быстрым поставкам и более высоким прибылям.

Когда вы налаживаете хорошие отношения с фабриками в Китае, держите их подальше от своих клиентов и наоборот. Построение ключевых отношений с фабриками требует много работы. Короткие сроки выполнения заказа. Контроль над доставкой — это самый важный элемент всего процесса импорта: успешная доставка из Китая в Россию. Недопустимо, чтобы ваша фабрика отгружала товар напрямую вашим клиентам. Слепая доставка — это замкнутый цикл. Только импортер будет знать происхождение и место назначения. Не дайте хищникам из цепочки поставок избавиться от вас.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru