Перед современным образованием стоит проблема объективного измерения результатов учебной деятельности. Педагогическая субъективная оценка приводит к тому, что нет точных критериев для определения качества знаний учащихся.

По каждому предмету в учебно – методическом комплексе должен прилагаться банк заданий. К таким заданиям относятся: контрольные, вопросы на экзамен, опросник по темам, задания по викторинам, набор вопросов (в том числе и те, из который будет составляться будущий тест).

Тест - одна из форм оценивания знаний, которая активно обсуждается в современной педагогике. Слово «тест» вызывает самые разные представления. Чаще всего встречается упрощенное восприятие понятия «тест», как простой выбор одного ответа из нескольких предложенных к вопросу. Считают, что это вопросы с одним готовым ответом, который надо угадать. Другие считают формой игры или забавой. Третьи придерживаются перевода с английского test – проба, испытание, проверка.

Существует множество классификаций, подходов и научных разработок на тему педагогический тестов.

Педагогический тест – система параллельных заданий равномерно возрастающей трудности, позволяющая оценить структуру и качественно измерить уровень подготовленности испытуемых.

По ссылкам приведенным ниже мы публикуем полный текст работы преподавателя музыкально-теоретических дисциплин МБОУ Детская музыкальная школа г. Ивантеевка Московской области Л.И. Ефимовой для ознакомления:

Visited 1 times, 1 visit(s) today
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.