РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир модыПоказ Института бизнеса и дизайна на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Показ Института бизнеса и дизайна на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

22 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекций студентов Института бизнеса и дизайна!

Студенты представили яркие коллекции, вдохновлённые Домом моды Maison Martin Magiela, которые отразили свежий взгляд на моду нового времени.

Виктория Шлёнова создала коллекцию «The grey Eminence», вдохновленную деконструктивистской мыслью Мартина Маржелы и пропитана атмосферой 20-х годов прошлого века. Основными материалами для коллекции выбраны хлопок, вискоза и шерсть. Чтобы достигнуть выразительности, жесткости и брутальности образа, было решено использовать вручную обработанные детали из оцинкованной стали.

Анастасия Захарова представила авторское платье «Protection», выполненное более чем на 80% вручную. Основной материал изделия – натуральная плотная замша. Декоративные элементы из люверсов и цепочек закреплены вручную и создают эффект «кольчуги». Игра света на авторских деталях привлекает к себе внимание окружающих.

Кристина Крюкова участвовала в показе с коллекцией, в которой отражена сдержанность и в то же время открытость. Экстравагантность образов достигнута благодаря сложному крою и аксессуарам из кожи, придающим образам драматичности.

Авторская коллекция Карины Ивановой выполнена в стиле авангард. Коллекция построена на контрастных сочетаниях цветов и фактур. Карина исследовала способы изменения фактуры ткани и возможности создания авторского материала. Экспериментальным путем студентка получила ткань, послужившую основным материалом декора.

Анна Балабекина создала коллекцию «Abuse», вдохновленную кутюрным показом SS2018 Maison Margiela. За основу взята чёрная кожа и кожа с эффектом голографии, для контраста в коллекцию был введён молочный цвет. В изделиях читается чёткая асимметрия и острые углы, подчеркивающие динамичный характер коллекции.

Юлия Гречушкина, создавая коллекцию «Деконструкция», вдохновлялась идеей обнажения структуры одежды Maison Margiela. Идея частичного и осознанного разрушения в одежде пронизывает всю коллекцию. Характерным отличием деконструкции в изделиях являются: асимметрия, неотработанный край и открытые швы, порезы, нестандартные соединительные элементы, выпущенные наружу нити и подчеркнутые элементы кроя.

Кристина Михайлова в своей коллекции «Margiela’s memories» объединила красоту, минимализм и стремление к тенденциям моды, заложенным дизайнером Maison Margiela. Образы коллекции – это игра на контрасте черных и белых цветов, мягкого трикотажа и джинсовой ткани, объемных форм в виде «символичных чисел» Мартина Маржелы. Все элементы коллекции можно сочетать между собой по-разному, образуя новые, интересные комплекты в современном стиле.

В коллекции Елизаветы Маргушиной «Adolescence» представлены модели, выполненные приемом апсайклинга. Творчески преобразованная плотная и грубая джинса в оттенках синего в сочетании с мягкими вязаными фактурами дают необходимый контраст.

Светлана Кулагина, создала коллекцию «Adaptation», вдохновение которой стали животные-альбиносы в дикой природе. Поэтому в коллекции присутствует образ белого оленя. Луки собраны из разных кусочков ткани, выражающие эмоции людей на тему «inclusion». Автор своей коллекцией расширяет понятие «inclusion». Даже в современном обществе не все могут принять индивидуальность других, но коллекция Светланы настаивает на том, что особенности – это преимущество, а не недостаток.

Кая Ивлиева нашла вдохновение в некоторых образах из коллекций fall 2020 couture и spring 2021 ready-to-wear Дома Margiela. Основными материалами являются прозрачная сетка и кожа. Плотная, жёсткая, строгая кожа подана в дуэте с мягкой, легкой, эфемерной сеткой. Завершают образы тяжёлые портупеи с металлической фурнитурной.

Коллекция «Gender 404» Яны Якубовой разработана на autumn/winter сезон 2021-2022. В коллекции преобладают темная цветовая гамма с яркими акцентами, цвета выбраны на основе трендов 2021 года. Ассортимент тканей включает в себя как плотный шерстяной твид и кожу, так и легкие хлопковые ткани, а также шифон. Для коллекции создана ткань с авторским принтом.

Дарья Исаева представила авторскую коллекцию «Destruction», созданную на основе японского мировоззрения Ваби-саби, истина которого гласит, что несовершенство и есть совершенство. Эстетика коллекции основана на разрушении ткани, посредством химии, тем самым автор протестует против разрушения планеты и выступает за движение «sustainable».

Дана Тихонова проявила свой взгляд на современную моду через концепцию коллекции «inSideOuT». Посыл изделий – это важность личного пространства в постковидном обществе, размышление о внутреннем и внешнем мире человека. Объёмные изделия защищают и ограждают носителя, создавая пространство между человеком и окружающим миром. А возможность трансформации позволяет менять внешний облик образа.

В своих коллекциях студенты выразили новаторские методы моделирования и проектирования, деконструктивистский стиль работы с формой и нетрадиционными материалами, современный приём апсайклинга. И вдохновили присутствовавших быть смелыми в самовыражении, осознанно относиться к потреблению и идти к своим мечтам.

Прогрессивный подход образовательной системы Института бизнеса и дизайна позволил учащимся экспериментировать и создать авторские мини-коллекции. Показ в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia открывает перед его участниками двери к успеху в профессиональной реализации!

Работы созданы под руководством Элины Андросовой – руководителя профиля «Дизайн костюма», дизайнера Владимира Зубца и стилиста показа Николая Красникова – главного дизайнера компании Mercury.

Фотографии предоставлены Институтом бизнеса и дизайна

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru