Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир киноПредставлены персональные постеры к новой версии фильма «Сто лет тому вперёд»

Представлены персональные постеры к новой версии фильма «Сто лет тому вперёд»

Даша Верещагина, «Алиса Селезнёва»:

«В детстве, когда мы с бабушкой смотрели «Гостью из будущего», я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезнёву. Бабушка сказала тогда: «Даша, ты что сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть». В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной».

KOLYA

Марк Эйдельштейн, «Коля Герасимов»:

«Коля — это парень, который прячет эмоции, потому что так комфортнее. Он не очень хочет брать ответственность, не очень хочет что-то решать, а хочет просто ходить в наушниках по миру».

SELEZNEV

Константин Хабенский, «Профессор Селезнёв»:

«Саша Андрющенко давал простор для фантазии, прекрасно понимая, что ему нужно, какая палитра из характеров. Сначала мы придумали один образ, совершенно не похожий на то, что зрители увидят в кино, но позже пришли к тому, что Селезнёву надо уменьшить грим и прочие атрибуты, оставив только такой «полуиндейский» парик: нафантазировали, что через 100 лет все-таки будет мода на определенную естественность».

KIRA

Виктория Исакова, «Кира Селезнёва»:

«Я говорила Саше Андрющенко уже на съемках, что не понимаю, как могла вообще на такое согласиться. (Смеется.) Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить».

VESELCHAK

Александр Петров, «Весельчак У»:

«Я сразу сказал, что пойду в любой проект компании «Водород» и тем более Саши Андрющенко, как режиссера, который просто сказал мне в какой-то момент: «Я не знаю ни одного человека, который бы смеялся, как ты». И это, как ни странно, стало одним из ключей к роли этого межгалактического пирата».

GLOT

Юра Борисов, «Глот»:

«Глот — это искусственно созданный или модифицированный «человек»: из человеческого у него только форма тела, души там нет. Из этого и вытекает, наверное, основной конфликт этой истории: столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня».

Фёдор Бондарчук, «Робот Вертер»:

«Сейчас уже можно рассказать, что новый Вертер, как настоящий робот, был создан при участии нейросетей и искусственного интеллекта. А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ. Было жутко интересно за этим процессом наблюдать и тем более участвовать. Я думаю, мы можем даже сделать отдельный фильм — «Как рождался Вертер».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru