РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир киноПредставлены персональные постеры к новой версии фильма «Сто лет тому вперёд»

Представлены персональные постеры к новой версии фильма «Сто лет тому вперёд»

Даша Верещагина, «Алиса Селезнёва»:

«В детстве, когда мы с бабушкой смотрели «Гостью из будущего», я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезнёву. Бабушка сказала тогда: «Даша, ты что сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть». В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной».

KOLYA

Марк Эйдельштейн, «Коля Герасимов»:

«Коля — это парень, который прячет эмоции, потому что так комфортнее. Он не очень хочет брать ответственность, не очень хочет что-то решать, а хочет просто ходить в наушниках по миру».

SELEZNEV

Константин Хабенский, «Профессор Селезнёв»:

«Саша Андрющенко давал простор для фантазии, прекрасно понимая, что ему нужно, какая палитра из характеров. Сначала мы придумали один образ, совершенно не похожий на то, что зрители увидят в кино, но позже пришли к тому, что Селезнёву надо уменьшить грим и прочие атрибуты, оставив только такой «полуиндейский» парик: нафантазировали, что через 100 лет все-таки будет мода на определенную естественность».

KIRA

Виктория Исакова, «Кира Селезнёва»:

«Я говорила Саше Андрющенко уже на съемках, что не понимаю, как могла вообще на такое согласиться. (Смеется.) Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить».

VESELCHAK

Александр Петров, «Весельчак У»:

«Я сразу сказал, что пойду в любой проект компании «Водород» и тем более Саши Андрющенко, как режиссера, который просто сказал мне в какой-то момент: «Я не знаю ни одного человека, который бы смеялся, как ты». И это, как ни странно, стало одним из ключей к роли этого межгалактического пирата».

GLOT

Юра Борисов, «Глот»:

«Глот — это искусственно созданный или модифицированный «человек»: из человеческого у него только форма тела, души там нет. Из этого и вытекает, наверное, основной конфликт этой истории: столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня».

Фёдор Бондарчук, «Робот Вертер»:

«Сейчас уже можно рассказать, что новый Вертер, как настоящий робот, был создан при участии нейросетей и искусственного интеллекта. А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ. Было жутко интересно за этим процессом наблюдать и тем более участвовать. Я думаю, мы можем даже сделать отдельный фильм — «Как рождался Вертер».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru