27 марта и 25 апреля 2020 года состоится премьера спектакля «Три ведра снега» в двух актах. Автор и режиссёр спектакля Елена Шевченко.
Часть первая. «Наталья Петровна читает пьесу, которую сама написала / Птица Люба»
Фантасмагорические события скрывают за собой узнаваемые и понятные жизненные обстоятельства: первый концерт дочери в музыкальной школе, измена мужа, зима, пальто. А необъяснимые явления в порядке вещей: невольное перевоплощение в птицу — это всего лишь очередная проблема, которая рушит планы на день, но никак не эпохальное событие.
В истории есть всё, как и в жизни каждой женщины: быт и волшебство, абсурд и логика, любовь и птицы.
Часть вторая. «Погружение в Малаялам»
Путешествие Натальи Петровны из московского снега в индийскую ночь. Путешествие наяву, в воспоминаниях, желаниях. Здесь и сейчас переплетается с там и вчера, с мечтами, воспоминаниями, новой надеждой. Тонко и нежно о минуте тепла и мгновении счастья, которое было, и ещё обязательно будет.
Эти дивные сказочные и реальные истории играют и рассказывают самые женственные и прекрасные актрисы: Агния Кузнецова, Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис.
«Елена Шевченко превратила обыкновенную читку пьес в историю Женщины. В ее две луны и три солнца. Трагическую и смешную, нежную и тонкую. В волшебном исполнении трех актрис. С московской зимой, снегом и звуками фортепьяно в первом действии. И Индийским зноем — во втором. С музыкой другого берега, свежестью океана и волнением от близости смуглого иностранца, у которого рубашка пахнет солнцем. Очень было здорово», – комментирует театральный критик Наталья Ртищева.
«Лена Шевченко, автор текста и постановки назвала предстоящее действие «эротикой абсурда». Но я бы сказала «чувственность», потому что абсурд Шевченко именно чувственный, тонкий, немного шёпотом, женский. Он отличается от парадоксального абсурда Ионеску, он очень личный. И именно так спектакль и воспринимается зрителем — через собственные эмоции, свой смех, свой ироничный взгляд, свое неожиданное и давно утраченное детское удивление. За этим И стоит ходить в театр», – рассказывает писательница Оксана Робски.