Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойВыставкиЦентр Творческих Индустрий «Фабрика» представляет выставку «Когда-то давно, когда-то потом»

Центр Творческих Индустрий «Фабрика» представляет выставку «Когда-то давно, когда-то потом»

Центр Творческих Индустрий «Фабрика» и Факультет истории искусства РГГУ представляют выставку студентов второго курса магистратуры направления «Кураторство художественных проектов». Выставка «Когда-то давно, когда-то потом» — это выпускной кураторский проект магистрантов факультета истории искусства РГГУ 2023 года.

История искусства — это не только хронология создания отдельных произведений, но и динамичная, постоянно трансформирующаяся система образов. Связанные между собой, визуально или по смыслу, эти иконические знаки способны разорвать ткань пространства и исторического времени. Химерическая природа культуры предполагает, что любое изображение может вызывать у зрителя разные ассоциации или иметь несколько значений. В зависимости от контекста оно способно трансформироваться и давать широкую свободу интерпретации.

В этом смысле любое произведение искусства можно рассматривать и как форму культурной памяти, причем эта память тоже не статична и имеет сложную структуру. Трансформируясь во времени и пространстве, визуальные образы способны наследовать память аффекта. Для передачи сложности культурной памяти Аби Варбург в «Атласе Мнемозины» соединял по принципу монтажа различные изображения, тексты и художественные практики. Использование аналогичных нелинейных связей в экспозиционном процессе сегодня позволяет зрителю более сложно прочитать историю искусства и выявить ее связи с настоящим. Освободившись от традиционного нарратива, система образов делает видимыми скрытые связи, которые воспринимаются зрителем более интуитивно. Используемая в проекте игра со знакомыми образами поможет превратить пространство выставки в идею safe space — безопасного пространства, где циркуляция знакомых образов соединяет прошлое и настоящее, позволяя ретроактивно взглянуть как на историю искусств, так и на актуальную повестку.

Гоша Острецов. Contact. 2022

Егор Остров. Эскиз с Ангелом

Гаяне Аветисян. Из серии «Alternate reality». 2019

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru