Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаВ театре им. Натальи Сац премьера детской оперы-сказки «Красная шапочка»

В театре им. Натальи Сац премьера детской оперы-сказки «Красная шапочка»

29 и 30 мая 2021 года на Малой сцене Театра имени Наталии Сац – премьера детской оперы-сказки «Красная шапочка» (начало спектаклей в 13:00 и в 17:00).

Художественный руководитель театра, режиссер Георгий Исаакян вместе с художниками Валентиной Останькович и Филиппом Виноградовым, хорошо знакомым зрителям по таким спектаклям в Театре Сац, как «Любовь к трем апельсинам», «Кармен», «Лисичка. Любовь.», «Путешествия Гулливера», представляют спектакль по опере-сказке Цезаря Кюи «Красная шапочка», созданной композитором в 1911 году. Новая работа Театра Сац станет первой постановкой в постреволюционной истории России этой оперы русского классика, написанной композитором специально для наследников российского престола и предназначенной для исполнения в придворном театре.

«Когда мы взяли дореволюционное издание партитуры Кюи, то обнаружили, что посвящена она цесаревичу Алексею и, вероятно, предназначалась композитором для домашнего спектакля в царской семье: неслучайно все партии в опере написаны для женских голосов. Возможно, предполагалось, что исполнять их должны были сестры и гувернантки царевича, — рассказал Георгий Исаакян. — Мы решили поиграть в домашний театр — трогательный и в чем-то наивный, где все роли исполняют члены одной семьи, пусть и царской, игрушки из детской становятся частью сценического действия, двуглавый орел — простой лесной птичкой, а ковер на полу — картой таинственного леса».

Над спектаклем работают музыкальный руководитель и дирижер Сергей Михеев, режиссер – Георгий Исаакян, художники-постановщики Валентина Останькович и Филипп Виноградов, художник по свету Евгений Ганзбург. Музыкальную редакцию для камерного оркестра сделал Владимир Белунцов.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru