«Я даже рада, что пришлось помёрзнуть» – актриса Янина Мелехова о съемках в новом проекте

486

11 апреля 2020 года на телеканале ТВЦ состоится премьера третей части сериала «Адвокат Ардашев». Одну из ролей в новелле «Тайна персидского обоза» (режиссер Анарио Мамедов) исполнила актриса Янина Мелехова. Её героиня — прима ставропольского театра Изабелла Юрьевна Ивановская.

Синопсис

1909 год, Ставрополь. Пожилую домовладелицу Загорскую приводят в ужас мистические явления, происходящие в доме. Самовозгорание свечей, страшные звуки в дымоходе, стук в окна. Ардашев тщательно обследует все комнаты, но объяснения не находит. В это же время при проведении земляных работ на центральной площади обнаруживают скелет мужчины в форме поручика. Он пролежал в земле более восьмидесяти лет. В его карманах рабочие находят часы с дарственной надписью на имя Игнатьева. Ту же фамилию носила в девичестве госпожа Загорская. Она рассказывает Ардашеву, что в далеком 1828-м году погиб ее отец, полковник Игнатьев. Но он похоронен на кладбище. Чьи же это останки? И как события тех далеких дней связаны с происходящим в ее доме? Успеет ли Ардашев разгадать загадку до того, как убийца нанесет новый удар?

«Фильм снимается по циклу книг Ивана Любенко, который приезжал к нам на площадку. Возможность пообщаться с автором и задать все нужные вопросы помогли мне лучше почувствовать свою героиню. Когда только начала читать сценарий, у меня было одно представление о ней, но когда дошла до конца, поняла всю глубину этой женщины. Изабелла Ивановская — самая красивая героиня, которая у меня только была. Она концентрат женственности, дама с большим жизненным опытом. Очаровательна и успешна. Но одинока», – рассказала актриса Янина Мелехова.

«Сериал получился очень красивым, – продолжает Янина. – Мы действительно погрузились в начало 20 века: одежда, шляпка, сумочки – всё винтажное. А я фанат таких вещей, в моём гардеробе их немало. Однажды на барахолке нашла купальник дизайнера Мэрилин Монро. И на площадке к одежде и аксессуарам относилась очень трепетно. Особенно переживала, когда во время уличных съемок шёл дождь, мы ходили по размытым дорогам, а подолы наших платьев «цепляли» лужи и промокали насквозь. С другой стороны – это придавало действию достоверности. Так что я даже рада, что пришлось помёрзнуть. Для фильма это было плюсом».

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.