Завершила свою работу горячая линия по детскому туристическому кешбэку, организованная Фондом Росконгресс в рамках проекта Народного фронта «Путешествуем по России». С 25 мая по 21 октября специалисты колл-центра Фонда приняли свыше 36 тыс. звонков и обработали более 18 тыс. заявок.
«Горячая линия по детскому туристическому кешбэку, запущенная совместно с Фондом Росконгресс в кратчайшие сроки, стала отличным подспорьем для родителей. Этот инструмент помог тысячам россиян разобраться в условиях действия программы и оформить документы на возврат части стоимости детских путевок. Если программы туристического кешбэка будут продолжены, Народный фронт готов и дальше консультировать граждан для уточнения нюансов, в том числе и по части детского отдыха», – сообщил заместитель руководителя Исполкома Народного фронта Сергей Горбунов.
Созданная инфраструктура горячей линии позволила оперативно информировать родителей, представителей лагерей и других оздоровительных организаций, а также всех заинтересованных лиц о возврате средств за отдых детей, нюансах подачи и приеме заявок на кешбэк. Программа возмещения средств предполагала 50-ти процентную компенсацию от государства за организацию летнего отдыха и оздоровления для младших членов семей.
«Программа детского кэшбека — это беспрецедентная мера поддержки семей с детьми, которую инициировал Президент. Конечно, у граждан было много вопросов как по приобретению путевок в летние лагеря в рамках этой программы, так и по получению возврата половины стоимости. Огромное спасибо Фонду Росконгресс за быстрый отклик и предоставление помощи, которая позволила Народному фронту оперативно открыть линию, принимать и обрабатывать звонки. Количество обращений говорит о том, что линия была востребована. Мы надеемся, что программа детского кешбека будет продлена в следующем году, и дети смогут отдохнуть и оздоровиться с меньшим тратами для семейных бюджетов», – отметил координатор проекта Народного фронта «Путешествуем по России» Денис Полунчуков.
«Мы фиксировали большой спрос на услуги горячей линии в летний период, когда граждане узнали о существовании программы кешбэка. Для тысяч семей колл-центр стал самым удобным и востребованным средством связи и инструментом для получения консультаций, советов по оформлению заявок, заполнению документов и иных электронных форм. Благодарим Народный фронт за совместную работу по запуску и функционированию горячей линии.
Убеждена, что полученный опыт можно уверенно использовать для работы по различным направлениям и в дальнейшем», – отметила руководитель дирекции по работе с участниками и колл-центра Фонда Росконгресс Мария Киселева.
Ранее, в августе 2020 г., Народный фронт совместно с Фондом Росконгресс, Ростуризмом и НСПК «МИР» запустил горячую линию по консультационной поддержке программы туристического кешбэка за поездки по России.
Кроме того, в марте этого года проект горячей линии #МыВместе Фонда Росконгресс был отмечен призом «Высокое одобрение жюри» в двух номинациях премии «Хрустальная гарнитура»: «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой» и «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Премия ежегодно вручается лучшим представителям индустрии контакт центров и клиентского сервиса на пространстве СНГ.