РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАктуальноЗавершилась работа горячей линии по детскому туристическому кешбэку

Завершилась работа горячей линии по детскому туристическому кешбэку

Завершила свою работу горячая линия по детскому туристическому кешбэку, организованная Фондом Росконгресс в рамках проекта Народного фронта «Путешествуем по России». С 25 мая по 21 октября специалисты колл-центра Фонда приняли свыше 36 тыс. звонков и обработали более 18 тыс. заявок.

«Горячая линия по детскому туристическому кешбэку, запущенная совместно с Фондом Росконгресс в кратчайшие сроки, стала отличным подспорьем для родителей. Этот инструмент помог тысячам россиян разобраться в условиях действия программы и оформить документы на возврат части стоимости детских путевок. Если программы туристического кешбэка будут продолжены, Народный фронт готов и дальше консультировать граждан для уточнения нюансов, в том числе и по части детского отдыха», – сообщил заместитель руководителя Исполкома Народного фронта Сергей Горбунов.

Созданная инфраструктура горячей линии позволила оперативно информировать родителей, представителей лагерей и других оздоровительных организаций, а также всех заинтересованных лиц о возврате средств за отдых детей, нюансах подачи и приеме заявок на кешбэк. Программа возмещения средств предполагала 50-ти процентную компенсацию от государства за организацию летнего отдыха и оздоровления для младших членов семей.

«Программа детского кэшбека — это беспрецедентная мера поддержки семей с детьми, которую инициировал Президент. Конечно, у граждан было много вопросов как по приобретению путевок в летние лагеря в рамках этой программы, так и по получению возврата половины стоимости. Огромное спасибо Фонду Росконгресс за быстрый отклик и предоставление помощи, которая позволила Народному фронту оперативно открыть линию, принимать и обрабатывать звонки. Количество обращений говорит о том, что линия была востребована. Мы надеемся, что программа детского кешбека будет продлена в следующем году, и дети смогут отдохнуть и оздоровиться с меньшим тратами для семейных бюджетов», – отметил координатор проекта Народного фронта «Путешествуем по России» Денис Полунчуков.

«Мы фиксировали большой спрос на услуги горячей линии в летний период, когда граждане узнали о существовании программы кешбэка. Для тысяч семей колл-центр стал самым удобным и востребованным средством связи и инструментом для получения консультаций, советов по оформлению заявок, заполнению документов и иных электронных форм. Благодарим Народный фронт за совместную работу по запуску и функционированию горячей линии.

Убеждена, что полученный опыт можно уверенно использовать для работы по различным направлениям и в дальнейшем», – отметила руководитель дирекции по работе с участниками и колл-центра Фонда Росконгресс Мария Киселева.

Ранее, в августе 2020 г., Народный фронт совместно с Фондом Росконгресс, Ростуризмом и НСПК «МИР» запустил горячую линию по консультационной поддержке программы туристического кешбэка за поездки по России.

Кроме того, в марте этого года проект горячей линии #МыВместе Фонда Росконгресс был отмечен призом «Высокое одобрение жюри» в двух номинациях премии «Хрустальная гарнитура»: «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой» и «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Премия ежегодно вручается лучшим представителям индустрии контакт центров и клиентского сервиса на пространстве СНГ.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru