Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАктуальноИскусство публикации: Как не превратить контент в рекламу

Искусство публикации: Как не превратить контент в рекламу

В современном интернет-пространстве, где маркировка рекламы стала обязательной, возникает важная проблема — как создать публикацию, которая не будет рекламой. О том, как сделать публикацию, а не рекламный пост рассказал руководитель Юридической коллегии, юрист Денис Хузиахметов.

С момента введения обязательного требования о маркировке рекламы в интернет-пространстве встала важная проблема, как сделать публикацию, которая точно не будет рекламой. Слишком высока цена ошибки по причине высоких штрафов.

Единых правил, которые бы позволяли бесспорно разграничить рекламу и «не рекламу», нет. Порой даже одно слово или интонация сообщения позволяют изменить мнение о рекламном характере материала.

Основным способом представления товара или услуги для автора является так называемая органичная интеграция, — это упоминание о товаре, бренде, производителе или продавце, которые аккуратно упоминают в постах. При этом сам контент не должен носить рекламный характер. Органичной интеграцией является упоминание о новинках косметики в видеороликах или постах бьюти-блогеров, публичное использование товаров по назначению. В то же время, если одному продукту придают особое внимание, призывают его приобрести, много рассказывают о нем и в этой информации есть положительная эмоциональная окраска, то такой контент – это реклама.

Между органичной интеграцией, использованием блогером товаров и рекламой проходит тонкая грань. Чтобы органичные интеграции не признали рекламой, рекомендуется не концентрировать внимание на конкретном товаре, его характеристиках и достоинствах. Не стоит делать такой товар главным предметом поста или ролика.

Самая главная и простая рекомендация, — если вам оплатили рекламу, не стоит делать вид, что это не реклама. Легче найти специалиста, который настроит личный кабинет для маркировки рекламы, и избавит вас от страха быть привлеченным к ответственности за свою работу.

Фото – личный архив Дениса Хузиахметова

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru