Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюАлександр ТИТОВ: «Я уверен, что мантры помогают нам сделать жизнь лучше!»

Александр ТИТОВ: «Я уверен, что мантры помогают нам сделать жизнь лучше!»

Александр Титов возглавляет единственный в России лейбл мантра-музыки 108Records, который занимается популяризацией этого жанра в нашей стране. Несмотря на то, что лейбл довольно молодой, он уже может похвастаться успехами и проектами, аналогов которым нет. В интервью изданию «АртМосковия» продюсер рассказал о трудностях продвижения и перспективах мантра-ниши в России, контрактах, победах и принципах работы с мантра-коллективами.

Александр, вы руководите единственным в России лейблом мантра-музыки 108Records. Как давно он существует на музыкальном рынке, расскажите о его основании?

– Лейбл 108Records был основан в январе 2019 года и сейчас является единственным в России, который работает в нише мантра-музыки. Идея создания пришла из желания делиться позитивным опытом, который несут мантры и ведическое знание. Все началось с записи и выпуска альбома нашего основного артиста — группы Go Kirtan. Как раз в это время сложилась команда и инфраструктура, позволившие стартовать лейблу как независимой бизнес-единице.

– Почему решили работать и заниматься именно этой музыкальной нишей?

– На самом деле, все что мы делаем — это логическое продолжения нас самих. Для меня мантра-музыка и восточная философия являются непосредственно моим наполнением с определенного времени и тем, чем я бы хотел делиться со всеми. В свое время восточная или ведическая философия, как ее называют, помогла мне изменить свою жизнь к лучшему, когда из крутого пике вниз я смог набрать высоту и сохранить отношения с семьей и друзьями. Можно сказать, что в 33 года я полностью поменял мировоззрение и смог взглянуть на мир с другой позиции: когда ты допускаешь, что можешь многого не знать и становишься открытым к новому знанию. Когда ты получаешь реальный опыт, который работает, то очень сложно с этим жить, чтобы не поделиться с окружающими. Я точно уверен и знаю на своем опыте, что мантры помогают нам сделать жизнь лучше. Моя задача и миссия заключается в том, чтобы максимальное количество людей услышали древнее знание, зашифрованное в мантрах.

– В России существует большое количество лейблов, продюсерских центров, академий талантов. Как вы себя чувствуете среди этого многообразия конкурентов? Есть ли отличия в раскрутке мантра-коллективов и какие?

– В последнее время музыкальный бизнес в России развивается очень активно, запускаются новые лейблы и приходят новые артисты. Это не может не радовать, потому что по сути это двигает всю индустрию вперед. В этой массе мы действительно стоим особняком в силу выбранной нами ниши. Как на это смотрю я? В этом разнообразии наш лейбл является первым и единственным в России, который занимается продвижением мантра-музыки. И на самом деле это дает нам большие возможности в будущем для развития. К тому же, у нас существует некоторая эксклюзивность на рынке, позволяющая выделиться и запомниться среди нашей аудитории. Конечно, есть свои особенности в продвижении. Все дело в том, что я пытаюсь продвигать не отдельные треки, как это делают остальные лейблы, я пытаюсь продвигать мантра-культуру в России, развивать нишу качественных мероприятий и концертов этого жанра. Мантра-музыка — это в первую очередь клуб единомышленников, которые хотят проводить время вместе с теми, кто живет теми же ценностями что и они.

– Как устроены творческие и организационные процессы внутри лейбла? Известные продюсерские центры славятся своими кабальными контрактами, скандальными историями расставания с артистами. Как это работает у вас?

– Все очень просто. Несмотря на то, что я уже почти двадцать лет занимаюсь маркетингом и рекламой, я закончил юридический факультет МГУ. Поэтому большое внимание уделяю тому, чтобы сделать максимально прозрачные контракты, понятные для обоих сторон. Все процессы с артистами выстраиваю лично я. Для меня важно иметь доверие и понимание конечной цели, к которой мы все вместе идем. Только после этого мы переходим к юридической стороне вопроса. Было не мало случаев, когда мы останавливались на первом этапе и к контракту так и не переходили, потому что было понимание, что скорее всего нам не по пути. Такое случается и это нормально. Главное здесь всегда быть честным с артистом и с собой.

– Как вы в целом оцениваете музыкальный рынок в России и его перспективы? Почему, на ваш взгляд, на Западе музыка очень прибыльный бизнес, а наши артисты вынуждены зарабатывать в большинстве случаев гастролями и корпоративами.

– Мне кажется, что музыкальный бизнес в России начал развиваться только несколько лет назад. Думаю, впереди еще много работы, но по ощущениям — индустрию ждет очень хорошее будущее. Эту же тенденцию чувствуют и так называемые мейджоры, которые начали приходить к нам в Россию — музыкальный сервис Spotify, звукозаписывающая компания Atlantic Records. Одним их основных заработков артистов сейчас является стриминг музыки. Размер выплачиваемых роялти артистам зависит в первую очередь от количества платных подписчиков на рынке, а также от стоимости ежемесячной подписки. На Западе цена подписки существенно выше нашей, выше там и сама база подписчиков. Вот и получается что «западный» стриминг приносит больше. Но, в любом случае на концертах, корпоративах и рекламных контрактах западные звезды скорее всего зарабатывают больше, чем просто на стриминге. В России же эта доля составляет около семидесяти процентов от всего вала прибыли артиста в год.

– Как это устроено на рынке мантра-музыки? Такая же история или есть различия?

– В нашей нише все определяется размером аудитории. Что это значит? В России аудитория, которая слушает мантры не так велика сейчас, поэтому наш основной фокус сосредоточен на аудитории во всем мире. В первую очередь это рынки США, Англии и Европы, где мантра-музыка уже получила большое распространение. В России мы строим коммьюнити единомышленников и проводим для них концерты, а музыку продвигаем на Запад.

– Расскажите о проектах лейбла 108Records. Чем гордитесь больше всего? Что приносит большую монетизацию?

– Один из любимых проектов лейбла для меня — это проект MantraLive, куда входит YouTube-канал с мантра-артистами, с которыми мы записывали видео из перформанса в чистом живом исполнении в очень необычных локациях. В прошлом году в октябре состоялся первый концерт проекта, прошедший в оранжереи Ботанического сада МГУ — мантры в субтропиках с участием нашего основного артиста Go Kirtan. И это было незабываемо — от постановки самого шоу, звука и света до полного солд-аута! Советую вам посмотреть наш YouTube-канал, потому что словами это передать очень сложно. Адрес — www.matralive.show

– Удалось ли лейблу и вашим музыкантам адаптироваться к новым условиям, связанным с пандемией? Если да, то как и какие шаги были предприняты? Увенчались ли они успехом?

– Сложное время требует новых решений — именно так мы и восприняли вызов , который принесла пандемия. За время карантины мы запустили онлайн платформу Mantra.Space для онлайн концертов, лекций и мастер-классов, а также афишей событий в нише мантра-музыки. Мы успели провести очень успешный онлайн-концерт на этой платформе с группой Go Kirtan, ведущим которого стал легенда MTV — Александр Анатольевич. Мы планируем и дальше развивать платформу Mantra.Space и стать основной точкой для входа нашей аудитории в мир мероприятий мантра-культуры.

– Насколько тяжело продвигать мантра-музыку в России? На ваш взгляд — когда артисты, работающие в этой нише, смогут составить конкуренцию поп, рок или рэп-исполнителям и по узнаваемости, и по заработку?

– Отвечу честно — это тяжело (Улыбается). Для России это направление очень новое и большой аудитории у нас пока нет. Когда мы говорим про продвижение мантра-артиста, то должны говорить и про развитие мантра-культуры как явления. Пока это находится только в самом начале. Но, если посмотреть на текущие тренды, то количество людей, которые сейчас занимаются йогой и медитацией, каждый раз растет. Это все плоды одного дерева знания, так сказать. Все, кто сталкивался с йогой — обязательно сталкивался и с мантра-музыкой. То же самое и с медитацией. Мне кажется, сейчас не хватает больших, качественных мероприятий в этой нише, которые бы проводились на должном уровне и с качественной музыкой. Это все впереди и для меня важно, чтобы мероприятия от нашего лейбла 108Records стали гарантом качества и смогли охватить более широкую аудиторию. Сейчас признанной мантра-дивой и лидером ниши мантра-музыки является Сати Казанова. Она делает большое дело и публично завершила свою поп-карьеру в пользу развития своего проекта Sati Ethnica. Мы с ней сотрудничаем в создании совместных музыкальных треков и видео-роликов по проекту MantraLive и очень этим гордимся!

– Занимаетесь ли вы поиском талантливых музыкантов? Чем должен обладать человек, желающий стать артистом в жанре мантра-музыки?

– Как раз в начале месяца мы объявили поиск новых талантливых имен — 108Talents. Необходимо прислать один — два демо-трека и рассказать свою историю. Итоги мы подведем в мае, а победитель получит возможность записать свой трек на профессиональной студии и выступить на большом летнем концерте 23 июня в Известиях Hall на разогреве у группы Go Kirtan. Вообще, мне кажется, критерии артиста для всех едины. Помимо качественных показателей таких как голос и музыкальная грамотность, артист должен иметь четкое представление для какой аудитории он делает свое творчество, иметь свой четкий образ и послание, которое он транслирует аудитории и план по завоеванию мира на год-два. И, конечно, самое главное — много, очень много трудиться. Особенными критериями, о которых можно сказать в отношении наших артистов — все они вегетарианцы и исключают любые продукты интоксикации (алкоголь, табак и наркотики). Это очень важный критерий, чтобы артист вообще мог говорить о том, что он занимается мантра-музыкой. Если вы видите мантра-концерт в баре с кальяном — задумайтесь где вы находитесь (Улыбается).

– Один из проектов лейбла, который напрямую не связан с музыкальным бизнесом — это Kirtan Meditation Club, который вы организуете ежемесячно для всех желающих. Расскажите о нем подробнее.

– Kirtan Meditation Club — это серия мероприятий, созданных для занятий по практической медитации, которые проходят в мансарде исторического особняка на Тверской улице в Москве. Ведущим мероприятий является эксперт по медитации с двадцатилетним стажем Тхакур Харидас. Во время занятий вы можете получить практический опыт, который сразу же можно применить во время совместной медитации под музыкальное сопровождение, за которую отвечает Ананта — музыкант группы Go Kirtan, которые являются одними из лидеров мантра-сцены в России. Наш клуб мы стараемся организовывать ежемесячно. Здесь вы сможете окунуться в сообщество единомышленников, интересующихся и медитацией, и мантра-культурой в целом. Многие приходят в нам впервые, им нравится и затем они возвращаются. У нас царит прекрасная атмосфера, где можно перезагрузиться и отдохнуть от суеты большого города.

– Какие еще планы у лейбла на ближайшее время? Чем планируете удивлять своих поклонников?

– Следите за нашими новостями — у нас много событий, концертов, музыкальных и видео-релизов. 23 июня в Известия HALL пройдет большой летний концерт нашей группы Go Kirtan, пожалуй, это самый известный мантра-коллектив в России. Зрителя ждет настоящее представление. Программа подготовлена таким образом, что можно будет отлично спеть и потанцевать. Да-да, вы не ослышались, под мантры Go Kirtan можно еще и танцевать! С уверенностью могу сказать, что наш рекорд-лейбл 108Records на сегодняшний день лидер в этой нише, мы единственные, кто представляет мантра-культуру и музыку профессионально и с точки зрения всех законов шоу-бизнеса. Моя цель — сделать мантра-музыку мейнстрим-направлением, наряду с другим популярными стилями. Я уверен, что у меня это получится, потому как в России очень много любителей этого жанра и с каждым годом их становится еще больше. Как мы говорим в нашей команде — In Mantra We Trust!

Беседовавала Алла КУЗИНА,
Фото из личного архива продюсера Александра ТИТОВА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru