Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUБлогер как предприниматель: PR-директор Insight People выступила на Российской креативной неделе в...

Блогер как предприниматель: PR-директор Insight People выступила на Российской креативной неделе в Красноярске

Сегодня блогинг является профессиональной сферой, которая всё больше приближается к настоящему предпринимательству. Ежедневно в условиях высочайшей конкуренции блогеры борются за доверие аудитории, внимание со стороны рекламодателей, находят новые способы монетизации контента. 24 ноября PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина обсудила вопросы легализации, коммерциализации и поддрежки блогеров на специальной дискуссии в рамках Российской креативной неделе в Красноярске.

Российская креативная неделя – крупнейший форум в области креативных индустрий, среди которых IT, медиа, кино, гастрономия, мода, дизайн, музыка, урбанистика и многие другие. 24 и 25 ноября представители этих отраслей собрались в Красноярске, чтобы обсудить новые тренды в развитии креативной экономики России. 

В этом году особое внимание было уделено блогосфере как профессиональной категории – именно блогерское сообщество сегодня является одним из самых быстро развивающихся в медиасреде. Согласно исследованию ВЦИОМ в 2022 году, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров. Лояльность аудитории многократно увеличивает запрос на Influence-маркетинг среди владельцев бизнеса и предпринимателей: по данным РБК за 2021 год рекламные доходы блогеров на 3 млрд рублей превысили выручку всех традиционных СМИ. Об актуальных тенденциях в Influence-маркетинге и прогнозах развития блогосферы рассказала Валерия Родина – PR-директор крупнейшего продюсерского центра Insight People, лидера Influence-маркетинга в России. 

По словам Валерии, в обществе значительно вырос запрос на персонализацию контента. Люди все больше доверяют информации и рекомендациям от конкретной личности, лидера общественного мнения или медиаперсоны. Ассоциация бренда с определенным человеком становится очень эффективным способом продвижения, несмотря на то, что накладывает определенные риски. В то же время в бизнес-среде возникает потребность в «ювелирном» маркетинге с тонкими настройками и узким попаданием в целевую аудиторию. С этим связан рост спроса на рекламу у нишевых микро и нано блогеров от 1000 подписчиков, которые обладают высоким уровнем доверия и авторитетности у своей аудитории. 

Сегодня Influence-маркетинг дает бизнесу возможность четко попасть в лояльную целевую аудиторию потенциальных покупателей, сформировать положительную репутацию, получить высокое доверие клиентов, раскрыть все качества товара в онлайн-режиме и отработать негатив. При этом реклама у блогеров не требует огромных затрат ресурсов, а также позволяет четко отслеживать результаты кампании с помощью цифровых инструментов. 

В заключение PR-директор Insight People дала несколько рекомендаций бизнесу и блогерам о том, как эффективнее взаимодействовать в новых реалиях. Сегодня брендам стоит смелее вкладывать рекламные бюджеты в размещения в отечественных социальных сетях и делать рекламные размещения сразу на нескольких платформах. Для запуска рекламы лучше всего выбирать блогеров, чья аудитория соразмерна объемам бизнеса – зачастую 10 региональных микроинфлюенсеров принесут компании больше прибыли, чем один контракт с миллионником.

Кроме того, работать с блогерами нужно только по документам, а лучше всего обращаться за Influence-маркетингом в специализированные агентства.«Блогерам рекомендую не бояться развивать аккаунты в отечественных социальных сетях и адаптировать свой контент под каждую из них. Внимательно выбирайте рекламодателей по вашей тематике, не стремитесь делать слишком много интеграций – это только отпугнет подписчиков. Ну и главное – ищите новые способы вовлечь аудиторию, будьте всегда честны и с подписчиками, и с заказчиками», – заключила Валерия Родина.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru