«Большая античная голова» Аристарха Чернышева появилась перед спуском к Подземному музею в парке «Зарядье»

0
891

Прообразом для объекта послужила голова Александра Македонского. Вместо лица на скульптуре анимированный знак загрузки.

Хорошо знакомая нам в XXI веке пиктограмма при отсутствии черт лица – это постоянно пустующее место для монумента, куда обращено внимание публики и где каждый хочет видеть свое. Именно поэтому, по мнению художника, установка памятников всегда вызывает жаркие споры. А наличие символического пустого места, где каждый может видеть желаемое, напротив, должно объединять и примирять людей.

Совмещая «классическую» эстетику с эстетикой коммуникационного общества, художник предлагает задуматься о судьбе монументов, устанавливаемых сегодня: насколько они уместны и что их ждет в будущем?

Две другие работы Аристарха Чернышева – «Без цвета, без вкуса, без запаха» и «Personal information Organism. PiO ver. 1.1» можно увидеть в выставочном зале Медиацентра в рамках выставки номинантов 2 Московской Арт Премии (2-МАП) — первой городской премии в области современного искусства, направленной на поддержку широкого круга авторов всех направлений и жанров. Экспозиция включает в себя работы более 50 авторов, в нее вошли проекты, созданные с января 2020-го по апрель 2021-го «В Москве, о Москве, для Москвы». Среди участников выставки: Франциско Инфанте и Нонна Горюнова «К Ночи», Паруйр Давтян «Откровение чудесного пруда», Павел Отдельнов «Русское нигде», лэнд-арт проект «ЧА ЩА. Выставка в Лесах», Ольга Божко «На распутье», Кирилл Асс «Марсий», Дима Филиппов «Даль», и многие другие.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяФестиваль уличных мультфильмов приглашает детей и творческую молодёжь Москвы принять участие в конкурсе детской анимации
Следующая статьяБЕЛГОРОД: Премьерный концерт в Международный день музыки!

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя