Центр фотографии им. братьев Люмьер представил новые лекции-онлайн

388

Выставки Ги Бурдена и Александра Родченко продлены до 30 августа. К закрытию выставок Центр фотографии представляет новые лекции от фотографа Владимира Глынина и искусствоведа Екатерины Лаврентьевой.

«Ги Бурден – революционер fashion-фотографии». Лекция фотографа Владимира Глынина

«Бурден сделал рекламную фотографию искусством!» В разговоре с Владимиром Глыниным мы обсудили, как француз Ги Бурден стал революционером фотографии моды, почему он вошел в историю не только как фотограф, но и как художник.

Владимир Глынин, арт-фотограф, рассказал в лекции о творческом методе Ги Бурдена, его работе с Ман Рэем, о подходе к цвету и композиции, многолетнем сотрудничестве с журналом Vogue, невероятном таланте и видении художника-творца.

Лекция «Ги Бурден – революционер fashion-фотографии» откроет новые стороны французского фотографа: полароиды, любовь к цвету, взгляд на рекламную съемку, жизнь Бурдена, которая повлияла на его творчество.

Для справки:

Владимир Глынин начал карьеру фотографа, будучи артистом балета Большого театра. Позже, Владимир сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ и другими. Фотограф создал ряд рекламных кампаний и промо-съемок для Большого театра и таких брендов, как BlackLabel JohnnieWalker, BacardiBlack, Maybach, Audi, BMW, Nespresso и другие. Работы Глынина в разные годы выставлялись в галереях Лондона, Цюриха и Москвы, а также в Мультимедиа Арт Музее, Московском музее современного искусства и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Владимир автор книг «Владимир Спиваков. Все о музыке» и «Реконструктивизм».

Владимир Глынин является членом Союза художников России и лауреатом премий «Серебряный венок» в 2003 г. в номинации «Лучший молодой фотограф» и «Астра» в номинации «Фотограф года» (2006).

Фотомастерская Александра Родченко. Лекция искусствоведа Екатерины Лаврентьевой

«Перед вами попытка создания документального фотофильма на основе снимков Родченко. Его нужно смотреть, вслушиваясь в изображение, внимательно его разглядывая. Потому что профессиональная фотография не может быть только иллюстрацией, только подспорьем тексту – она часто спорит с голосом за кадром, демонстрирует параллельный текст, ветвящиеся гиперссылки на изображённых людей, место и время.

Смотреть и слушать этот материал необходимо параллельно с выставкой Александра Родченко в Центре фотографии им. братьев Люмьер. Выставка – это два портфолио, две серии самых знаковых снимков фотографа. Видео-материал позволяет понять и почувствовать как были созданы некоторые из них, приоткрывает backstage жизни и профессии».

Правнучка Александра Родченко Екатерина Лаврентьева в своей лекции делится такими деталями его творчества, о которых раньше не знал почти никто — ранние рисунки, стихи и, конечно, особый творческий метод Родченко в фотографии, основанный на геометрии.
Екатерина Лаврентьева, искусствовед, художник-иллюстратор, доцент МГХПА им Строганова.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.