Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUДарья ДОРОЖКИНА: «Я задалась вопросом о том, какая она – философия здоровья»

Дарья ДОРОЖКИНА: «Я задалась вопросом о том, какая она – философия здоровья»

Предприниматель, CEO компании Share Russia, которая опирается на многовековой опыт человечества в производстве незаменимой для организма органической продукции, она поняла, что философия здоровой жизни включает в себя множество составляющих. И это не только правильное питание и очищение организма, но и детокс в самом широком смысле слова – чистые мысли, честные отношения с людьми и любовь к делу своей жизни.

дарья дорожкина

– Дарья, в чем ваша личная философия?

– Мне пришлось научиться сражаться за своё здоровье. Приходилось искать пути решения, когда консилиумы врачей разводили руками, поэтому в основе того, к чему я сейчас пришла – мой личный опыт, которым хотелось делиться с людьми в моменты преодоления ими своих непростых жизненных ситуаций. Кроме этого, на протяжении многих лет я занималась созданием fashion-коллекций. Однажды задумалась над известной фразой: «В здоровом теле – здоровый дух». По сути, платье – это некая оболочка, как и в целом красивое тело. Телесность становится в определенном смысле визитной карточкой, и это можно понять. Когда человек здоров и чувствует себя в форме, он уверен в себе. Но сбои в работе организма – тоже определенный сигнал, и я уверена, что тело неразрывно связано с духом. Внешняя красота является продолжением внутренней красоты, поэтому важно бережное отношение и к телу, и к духу.

– Как вы нашли свое предназначение?

– Это был достаточно продолжительный путь, но на нем встречались важные символические подсказки. Взять хотя бы имя. Мне часто говорили, что мое имя подсказывает мне мое предназначение в этом мире. Дарья – от слова дар. Дорожкина – дорога, путь. Действительно, подумала я, все неслучайно. Возможно, моя задача в том, чтобы с добром помогать людям следовать по какому-то пути. По какому? По пути осознания ценности своей жизни и своего здоровья, понимания того, что поддержание своего организма, который является настоящим даром для каждого из нас, это – тоже труд.

– Чем мы может помочь своему организму?

– Прежде всего тем, что будем сохранять физическую активность и осмысленно подходить к питанию. Важно понимать, что у нашего организма в связи с особенностями климата, ритмом жизни человека и в целом достаточно высоким уровнем стресса, есть свои потребности. Нужно прислушаться к нему и оказать вовремя поддержку.

В этом смысле уникальными являются ферментированные продукты, производство которых вобрало в себя опыт древности, но при этом они являются продуктами будущего. Мы разговаривали с представителями разных народов, и каждый может назвать свой национальный многовековой продукт. В России, например, это – любимая многими квашеная капуста. У корейцев – кимчи – ферментированная морковь и капуста. Интерес к ферментированным продуктам на рынке сейчас стремительно растет, и Share Switzerland занимает здесь особую нишу за счет уникальности самого процесса, который позволяет преумножить полезные свойства продукта. В линейке компании Share Switzerland есть два монопродукта: абрикос и помело, а также единственный в мире ферментированный напиток на основе родниковой воды и целого ряда ингредиентов: овощей, клетчатки, ягод.

– Слушая вас, чувствуется увлеченность темой и желание изучать не только современную ситуацию, но и историю вопроса. Лично вы интересуетесь технической стороной процесса, мониторите научные исследования?

– А как иначе? Если ты чем-то действительно интересуешься в жизни, то это вопрос про погружение и вкладывание своей энергии. Я с интересом узнавала о пищевых традициях разных народов, которые помогали их представителям поддерживать здоровье тела. Нужно учитывать, что мы живем в мире, где развитие фармакологии находится на достаточно высоком уровне, но представьте себе, например, период Средневековья. Встреча с банальным вирусом была в десятки раз более опасна для человека, поэтому применяли лечение травами, старались исследовать полезные свойства растений. Это – колоссальный багаж.

Что касается науки, то я с огромным интересом изучаю исследования, касающиеся сохранения полезных свойств фруктов в процессе ферментирования. Только представьте, 2,5 года без доступа кислорода, без добавления уксуса, соли или сахара. На выходе мы получаем 100% натуральный продукт, который не является лекарством, но обладает лечебными свойствами, способными помочь нам избавиться от пагубных «благ» цивилизации и запустить естественные природные механизмы.

– Что показывают результаты исследований в отношении ферментированных продуктов компании?

– Ячеистая структура расщепленной микробиотой клетчатки становится одновременно сорбентом для вывода токсинов, метёлкой для патогенной микрофлоры и естественным помощником для нашего иммунитета. Доказано, что ферментированные фрукты линейки Share Switzerland нормализуют гормональный фон. Также они способствуют выработке собственного коллагена, улучшают состояние кожи и помогают сформировать правильный режим сна и бодрствования.

Важный элемент в сохранении полезных свойств продукта – это упаковка. Согласно последним исследованиям немецкого института энергетики и окружающей среды, алюминиевая фольга является наиболее дружественным материалом как для защиты продукта от вредного воздействия кислорода и солнечных лучей, так и для окружающей среды в целом. Защищая ферментированные фрукты до момента их вскрытия, упаковка продуктов Share идёт в повторную переработку после использования. Также повторной переработке подлежит картон наших подарочных упаковок.

– Вы думаете обо всех процессах, включая утилизацию. Что это, влияние современных веяний, связанных с осознанным потреблением?

– Мелочей не бывает. Я считаю правильным анализировать все процессы и думать не только о том, как мои действия влияют на мою жизнь, но и на мир в целом. Не даром люди интересуются сейчас натуральными продуктами, я уже говорила, что это в чем-то обращение к опыту прошлых поколений, но на новом витке. Натуральность, черпание сил от природы, чувствование себя частью мира и бережное отношение к этому миру – прекрасно, что это становится все более актуальным.

Опять же, обращаясь к теме образов, на каждой упаковке нашей продукции изображена семья. Три поколения, которые объединены и счастливы друг с другом. Мне очень нравится эта идея – идея объединения, момента, когда каждый человек в гармонии со своим телом, близкими людьми и миром. Кстати, часто продукцию Share Switzerland дарят людям старшего поколения, и в этом есть трогательная забота.

– Для человека питание зачастую становится важным ритуалом, который приносит не только насыщение, но и удовольствие от самого процесса. На ваш взгляд, полезность должна превалировать над вкусовыми качествами?

– Одно не исключает другое. Лично я отдаю предпочтение фруктам и овощам не только потому, что они содержат нужные для организма микроэлементы, но и кажутся мне очень вкусными.

Мы часто участвуем в выставках, на которых подобно рассказываем нашим клиентам обо всех особенностях ферментации и устраиваем дегустации. При ферментации фрукты кардинально меняют свой внешний вид. Они становятся похожими на неформовой горький шоколад или гематоген. Посетители, которые только знакомятся с продуктом, обращаются к нам с вопросом: «А что это у вас за конфеты?» Многие отмечают, что продукты им напоминают вкус из детства, знакомый, но забытый на время. Эти параллели тоже приятны.

– Как вы видите развитие компании в будущем?

– Ответ в самом названии: «SHARE» в переводе c английского языка переводится как «делиться» или «разделять», например, разделять с кем-то общие ценности. Мы с командой запустили концепцию расSHAREния. Главной движущей силой нашего бизнеса мы считаем открытость. Исходя из этого, мы активно привлекаем партнёров: клиники, санатории, SPA-салоны, медицинские центры, которые смогут обеспечить профессиональное detox-сопровождение и лечение пищеварительной системы клиентам с медицинскими показаниями в разных городах России. А еще мы стремимся донести идею, что красота начинается изнутри. Ближайшие годы хотим посвятить просвещению и продвижению этой идеи.

– Вернемся к вашей личной философии. Каких людей вы хотите видеть рядом с собой?

– Мне важно, чтобы я могла доверять человеку. Это касается всех сфер жизни. Например, в нашу компанию мы не допускаем случайных людей. Первоначально, я, как руководитель, отслеживаю все бизнес-процессы, включая оформление выставок, доставку печатной продукции, собеседование ассистентов. Но, найдя нужного, разделяющего ценности компании человека, делегирую часть обязанностей. Ценю самостоятельность в принятии решений, заботливое отношение к людям, компетентность в зоне своей ответственности.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru