Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир театра«Дюймовочка»: премьера музыкальной сказки Ганса Христиана в Театре сатиры

«Дюймовочка»: премьера музыкальной сказки Ганса Христиана в Театре сатиры

На Детской сцене Театра сатиры состоялась премьера музыкальной сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка». Спектакль поставила молодой режиссер Арина Бессергенева по малоизвестной версии сказки-пьесы Ольги Ждановой, опубликованной в России в 1915 году. В ней нет эльфов. Но есть история маленького ребенка, который преподносит миру большой урок – веры, надежды, любви.

Драматург, сказочник и романист Ганс Христиан Андерсен не считал себя детским писателем. Его светлые «фистории», как он называл свои сказки, предназначались в первую очередь для взрослых: за легким повествованием скрывалась глубокая философия.

В опубликованной в России пьесе 1915 года Дюймовочка не попадает в страну эльфов: переводчик и драматург Ольга Жданова (Браиловская) сделала перевод, который мы и знаем сегодня как сказку «Дюймовочка». Нежная, трогательная история про маленькую девочку, которая проходит жизненные испытания и обретает свободу. Нежной и трогательной получилась и сама постановка: «Мы не отступали от текста 1915 года. Главная линия спектакля – свобода, полет и движение к мечте, — рассказывает режиссер спектакля Арина Бессергенева. – Сказка Андерсена светлая, она дарит надежду на любовь – любовь внутри себя, любовь к внешнему миру — на вездесущую любовь. Вот почему наш спектакль будет интересен не только детям, но и взрослым, на него можно и нужно приходить всей семьей».

– В нашем спектакле наравне с молодыми артистами участвуют мастера сцены, «взрослые артисты» Театра сатиры. К своим ролям они относятся с большой любовью и трепетом, находят в персонажах новые черты, наполняя их юмором и раскрывая характеры совершенно с неожиданной стороны. Благодаря актерским работам, а также музыке, декорациям, свето-проекции, привычная и любимая всеми детская сказка в премьерной постановке Театра сатиры приобретет новую форму. Оставаясь при этом классической сказкой «Дюймовочка». Но предназначена она, по сути, для больших и маленьких детей, – говорит художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров.

Главный герой премьерного спектакля – ребенок из настоящего времени. Ребенок, который живет сейчас и среди нас. Ребенок, который хочет заниматься тем, что ему интересно, а не тем, чем он должен заниматься по мнению окружающих. Ребенок, который, несмотря на назидания родителей, исполняет собственные мечты.

Спектакль наполнен песнями и танцами. Музыку для постановки написал композитор, дирижер оркестра Театра сатиры Алексей Скипин. Яркие костюмы, выразительные образы персонажей, сказочные декорации и живые светопроекции художника-постановщика Василисы Кутузовой подарят маленьким зрителям ощущение настоящего волшебства. А родители заново откроют для себя Андерсена, который всегда считал себя серьезным писателем для взрослых.

Предыдущая статья
Следующая статья

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru