17 июня 2021 года открывается виртуальная выставка Анны Ксенз «Эффект бабочки». В этот день Нью-Йоркское агентство 1Dutch Projects (в режиме онлайн — прим. ред.) представит творческий проект художницы в рамках второй международной ярмарки цифрового искусства CADAF.
Анна Ксенз. Проект «Эффект бабочки». Без названия. 2021
Агентство выставит серию из шести оригинальных анимированных работ художницы Анны Ксенз на одной из ведущих NFT площадок. Проект берёт за основу научно-фантастическое произведение Рэя Брэдбери «И грянул гром». Это рассказ об этической ловушке быстро развивающейся технологии, благодаря которому появился научный термин «эффект бабочки» — один из важнейших понятий в теории хаоса. Бабочка становится героиней работ Ксенз, раскрывающих перед зрителем историю о надежде, обновлении, принятии неизбежности будущего и связанных с ним изменений. Сейчас, когда блокчейн и цифровое пространство развиваются с невероятной скоростью, проект показывает, насколько новые технологии эффектны, но могут влиять на будущее неожиданным образом.
Анна Ксенз. Проект «Эффект бабочки». Без названия. 2021
Посетители и коллекционеры ярмарки получат доступ к индивидуальным комнатам художников и галерей, где смогут виртуально общаться с известными кураторами, авторами и друг с другом, а также приобрести работы. Ярмарка включает прямые трансляции разнообразных культурных программ по всему миру: выступления художников, панельные дискуссии, показы фильмов и многое другое.
Вход на мероприятие бесплатный. Подробности на сайте ярмарки: www.cadaf.art.
Для справки:
Анна Ксенз — отмеченный международными наградами иллюстратор, графический дизайнер и цифровой художник. Среди ее клиентов: ForbesRussia, Sony Music, МКФ «Послание к человеку», Би-2, издательства «АСТ» и «Поляндрия», Анна Меликян. Анна является членом World Association of Illustrators и арт-директором проекта «БеспринцЫпные чтения», основанного писателем Александром Цыпкиным.
Родилась и живет в Санкт-Петербурге. Закончила Художественно-промышленную Академию им. барона фон Штиглица по специальности графический дизайн. Анна Ксенз — член World Association of Illustrators и арт-директор проекта «БеспринцЫпные Чтения», созданное писателем Александром Цыпкиным. Была автором нескольких рисованных кинопостеров, в том числе к фильму «Трое» Анны Меликян и “Кто-нибудь видел мою девчонку?”, а также автором обложки последнего альбома и нескольких синглов 2019 года Светланы Лободы.
Из проектов, связанных с анимацией к наиболее заметным относится анимационное лирик-видео для группы Би-2 и видеоклип DJ Veronika Fleyta. Последние полгода Анна сотрудничает с Александром Гудковым и Chicken Curry, создавая леттеринг для их видеопроектов. В 2020 году две книжные обложки Анны вошли в шорт-лист одной из ведущих мировых премий для иллюстраторов — World Illustration Awards.
Последние пять лет рисует иллюстрации для издательств АСТ и «Поляндрия», а также журналов ForbesWoman, ForbesLife, Grazia и MAXIM. Занималась графическим дизайном в издательствах и рекламных агентствах и 3D-анимацией в студии «Крейт», была арт-директором галереи современного искусства Rizzordi Art Foundation и главным дизайнером международных кинофестивалей: «Послание к Человеку» и «Кинофорум».
Серия анимированных цифровых работ, созданная Ксенз под кураторством нью-йоркского агентства 1Dutch Projects будет представлена 17 июня 2021 рамках второй международной выставки-ярмарки CADAF, одновременно будет сделан дроп на одной из ведущих NFT-площадок. Этот проект становится её первой серией в качестве крипто-художника, в которой отражается увлечение футурологией и создаётся логичное продолжение поисков художницы в графических цифровых техниках.