Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЭтот прекрасный мирИгровой образовательный проект «Сказбука» помог Оксфордскому Университету

Игровой образовательный проект «Сказбука» помог Оксфордскому Университету

Техническая революция XXI века решила массу проблем человечества, раскинув по Земле всемирную сеть. Люди узнали, что такое онлайн-покупка, онлайн-трансляция, онлайн-обучение. Однако, технические гении не до конца осознали влияние последнего на самую уязвимую возрастную категорию того самого человечества, а именно, на детей. И сейчас разработчики обучающего онлайн контента по всему миру пытаются решить, насколько безопасна их продукция для тех, кто не достиг совершеннолетнего возраста.

Центр по подготовке специалистов в области кибербезопасности Оксфордского Университета решил создать, своего рода, памятку, рекомендации всем создателям компьютерных игр и обучающих приложений. За помощью обратились к разработчикам «Сказбуки», единственной в России обучающей онлайн платформы для детей.

7 октября 2019 года доктор наук Университета Энируд Екамбарантан провёл он-лайн интервью с автором «Сказбуки» Кешей Скирневским, гейм-дизайнером Павлом Радюшкиным и руководителем отдела программистов Алексеем Морозовым.

Главные вопросы касались критериев безопасности пребывания малыша в виртуальном онлайн пространстве. В своё время специалисты «Сказбуки» привлекли к разработке продукта российских педагогов и нейропсихологов. Именно они посоветовали внедрить в приложение лимит времени. Кеша рассказал, как эта идея была реализована в развивающей платформе.

После того, как ребёнок проходит ряд заданий по чтению, математике, логике, освоению форм, цветов, развитию позитивного мышления, игровая сессия заканчивается. В «Сказбуке» наступает ночь, и продолжить игру малыш может только на следующий день. Такой подход решает проблему привыкания и злоупотребления гаджетом.

Павел Радюшкин также подчеркнул необходимость внедрять ограничения в систему «free to play». Непосредственные пользователи продукта – дошкольники. Забота об их безопасном развитии – задача всех методистов и гейм-дизайнеров детских мобильных приложений.

Господин Екамбарантан поинтересовался, какими сторонними базами аналитики пользуется команда программистов в своей работе. Алексей Морозов упомянул несколько источников, по сути, признав, что как таковых официальных международных критериев создания безопасного обучающего контента для детей не существует. Google руководствуется базисными понятиями безопасности и просит разработчиков категоризировать свои онлайн продукты по возрастному признаку, однако, в целом, подход «сторов» (магазинов приложений — прим. ред.) к этому вопросу стоит пересматривать снова и снова.

Мнение специалистов «Сказбуки» будет учтено в исследовании Оксфордского Университета. Результаты исследования будут опубликованы в течение года в его официальных докладах.

Возможно, то, что сейчас добывается путем проб и ошибок отечественными разработчиками на пути создания развивающих мобильных приложений для детей, совсем скоро станет международным стандартом.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru