Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойГоворят ЗвёздыПервая Индустриальная среда. В рамках «Телемании - 2020» обсудили брендированный контент и...

Первая Индустриальная среда. В рамках «Телемании — 2020» обсудили брендированный контент и базовые шаги в актерскую профессию

В рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» проходят «Индустриальные среды»: публичные дискуссии с профессионалами кино, телевидения, рекламы и медиа. Генеральные партнеры онлайн-стримов: ВКонтакте и Смотри Mail.ru.

Для тех, кто не успел посмотреть прямую трансляции предлагаем посмотреть ютуб-версии паблик-токов.

Брендированный контент: почему бренды инвестируют в кинопроизводство?

Рынок стремительно меняется: то, что аудитория воспринимала ещё вчера, сегодня становится менее интересным. Как бренды привлекают внимание потребителей сегодня? Что такое бренд-контент и чем он отличается от продакт-плейсмента? В какой момент бренду необходимо думать об интеграции в кино и всем ли это подходит? Каковы каналы дистрибьюции бренд-контента? Всегда ли бренд-контент должен развлекать аудиторию? Как брендированный контент работает сейчас: что изменилось с развитием инстаграм и появлением тик-тока? Что уже не работает и за какими форматами будущее? Влияет ли наличие медийных актеров на популярность брендированного контента, или здесь работают другие характеристики? Можно ли брендированный контент отправлять на синефильские фестивали и зачем? Есть ли бренд-контента недостатки, кроме высокой стоимости его производства? Как оценить эффективность кампании с использованием бренд-контента?

Спикеры:

  • Иван Петухов, режиссер (сотрудничает с BAZELEVS, Газпромбанком и Медиалабораторией – Яндекс-такси);
  • Данил Голованов, креативное агентство Red Pepper;
  • Алексей Гришин, студия Metrafilms;
  • Олег Агейчев, Студия Mozga (авторы первого в мире сториз-сериала);
  • Елена Осауленко, руководитель направления спецпроектов группы компаний «РИКИ» (сериал «Фиксики»).

Как стать успешным актером: базовые шаги в кинопрофессию

Актерская профессия – одна из самых конкурентных отраслей. Почему в российских фильмах снимают одних и тех же актеров? Как выделиться среди актерского потока, ежегодно выпускаемого творческими вузами? Как и где искать работу и как взаимодействовать с кастинг-директорами? Зачем нужен агент \ директор, чем он занимается и где его искать? Что такое актерская визитка и зачем она нужна? Что такое актерский типаж и как не стать актером одной роли? Что делать, если получаешь только отказы? Можно ли испортить карьеру, участвуя в низкопробных или слишком откровенных проектах или стоит браться за всё? Насколько актерская профессия может помочь (или, наоборот, мешать) в смежных отраслях – режиссура, журналистика, продюсирование (предпринимательство)? Есть ли эйджизим в актерской профессии? Почему российские актеры не так востребованы за рубежом и что делать, чтобы интегрироваться в мировой кинопроцесс?

Спикеры:

  • Ксения Зуева, актриса, режиссер;
  • Николай Ковбас, актер;
  • Юлия Хамитова, актриса, продюсер;
  • Ирис Лебедева, актриса, продюсер;
  • Кирилл Мугайских, актер, продюсер.

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» учрежден Институтом кино и телевидения (ГИТР) в 2003 году, проводится при патронаже Международной академии телевидения и радио (IATR). В 2020 году фестиваль получил грантовую поддержку Федерального агентства по делам молодежи.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru