Оплата публикаций

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUМихаил Горфиль назначен директором по стратегии МТС Медиа

Михаил Горфиль назначен директором по стратегии МТС Медиа

Холдинг МТС Медиа, управляющий развлекательными бизнесами экосистемы МТС, объявляет о назначении Михаила Горфиля на должность директора по стратегии.

У Михаила более 10 лет в стратегическом и инвестиционном управлении крупнейших экосистем. До назначения в МТС Медиа он занимал должность директора по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы Сбер, где занимался разработкой и внедрением стратегий сервисов в индустрии развлечений (Okko, «Звук», «Афиша» и других) и e-commerce («Самокат», «Купер», «Мегамаркет»). Ранее Михаил работал инвестиционным директором группы ЕСН, где в том числе разработал и запустил бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.

В новой роли Михаил Горфиль будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии МТС Медиа, включая развитие продуктов на основе анализа данных, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение эффективности мультимедийных сервисов.

«Холдинг делает ставку на создание медиавселенных, расширение подписок и работу с пользовательскими данными. Опыт и экспертиза Михаила в формировании стратегий и запуске новых бизнес-моделей поможет нам масштабировать и эффективнее монетизировать бизнес», – рассказала генеральный директор МТС Медиа Софья Митрофанова.

«Для меня честь присоединиться к команде МТС Медиа в период активного роста и трансформации. Уверен, вместе мы реализуем амбициозные планы, ведь, как говорил Уолт Дисней, «Если можешь о чём-то мечтать, значит, можешь это сделать»», – отмечает Михаил Горфиль.

МТС Медиа объединяет сервисы и активы в сегментах B2B и B2C: онлайн-кинотеатр KION, книжный сервис Строки, стриминг МТС Музыка, студию KIONFILM, музыкальную компанию полного цикла МТС Лейбл, а также компанию в индустрии офлайн-развлечений МТС Live.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru