Около 850 тысяч человек стали зрителями московской онлайн-акции «Ночь в музее»

300

В 2020-м году акция «Ночь в музее» впервые проводилась в Москве в онлайн-формате. Программу для нее подготовили более 50 культурных площадок столицы. 16 мая, в преддверии Международного дня музеев, с 18:00 и до 23:00 они приглашали москвичей и жителей других городов присоединиться к прямым трансляциям и посмотреть заранее записанные спецпроекты на своих официальных сайтах и страницах в соцсетях.

«Все-все онлайн-события “Ночи в музее” посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы», – рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Причем, как отметила вице-мэр, онлайн-формат позволил заметно расширить аудиторию: в 2019-м акцию посетили 529 тысяч горожан и туристов. По сравнению с прошлым годом прирост весьма ощутимый – более 300 тысяч человек.

Самой популярной площадкой прошедшей «Ночи в музее» стал Мемориальный музей космонавтики. К одному из его онлайн-мероприятий – «60-ые: наш космический квартирник» – присоединились 114 тысяч человек, а в онлайн-баттле «Космос vs фантастика» приняли участие 108 тысяч пользователей.

Также в числе лидеров – Музей Москвы. Его семейный театральный фестиваль «Город в окне» объединил почти 75,5 тысячи участников. Виртуальная выставка Музея Булгакова «Комикс “Мастер и Маргарита”. Михаил Булгаков в “бумажном кино”» привлекла около 62 тысяч зрителей. Экскурсию по экспозиции Музея истории ГУЛАГа посмотрели более 60 тысяч человек, а онлайн-тур по Музею зоопарка – порядка 58 тысяч.

Большой популярностью пользовались проекты «Мультимедиа Арт Музея», Музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея А.С. Пушкина, Музея К.Г. Паустовского, Музейно-паркового комплекса «Северное Тушино» и других культурных учреждений.

Часть программы была посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Так, онлайн-экскурсии в честь праздника представили Музей обороны Москвы, Музей танка Т-34 и Музей Владимира Высоцкого.

Музей Есенина, используя возможности видеоконференции, провел лекцию с сурдопереводом «Большое видится на расстояньи». О жизни и творчестве поэта могли узнать все желающие, в том числе люди с нарушением слуха. Увлекательную викторину «В царстве Морфея» подготовил Государственный Дарвиновский музей. А объединение «Выставочные залы Москвы» организовало мастер-класс по сэмплированию, участники которого учились создавать музыкальные треки.

«Ночь в музее» – традиционная общегородская акция, приуроченная к Международному дню музеев (18 мая). Ее цель — рассказать о возможностях и экспонатах современных музеев и выставочных залов. В этом году акция прошла в столице в 14-й раз.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.