Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUРежиссер Ангелина Ашман поделилась советами по продвижению дока на онлайн-платформы

Режиссер Ангелина Ашман поделилась советами по продвижению дока на онлайн-платформы

Ангелина Ашман, режиссер и продюсер неигрового кино, куратор документальных программ ММКФ, 26 марта выступила с мастер-классом на тему «Конкурентное документальное кино для онлайн-кинотеатров» в московском Центре «Зотов».
Мероприятие прошло в рамках образовательного курса «Кинофактура» Фонда поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России (ФПРК).

В рамках встречи спикер дала советы по продвижению своих фильмов на онлайн-платформы.

Приводим некоторые из них:

  • Док не окупается. Не надо говорить платформам, что ваше кино принесет им миллионы — они лучше вас знают цифры. Также док не окупается в кинопрокате.
  • Сейчас в тренде истории, основанные на реальных событиях.
  • Не всегда есть возможность вложиться в дорогой игровой сериал, но вначале можно вложиться в бюджетный док, на основе которого в будущем можно делать игровое кино. В таких случаях вы и можете себя продать и войти в индустрию.
  • Все документальные картины должны быть художественными.
  • Рекомендую заранее расторговывать проект на несколько платформ. Так вы не только можете больше заработать, но и более уверенно вести переговоры с партнерами.
  • Док не приносит ни славы, ни денег: по сути, он не нужен ни одному крупному онлайн-кинотеатру, но док нужен отдельным пассионариям, типа меня. И мы убеждаем руководство каналов в обратном.
  • Пелевин и Сахаров менее интересны нашему зрителю, чем Зиверт или Асти. Это факт. Надо понимать свою аудиторию.
  • Можно снять фильм о съёмках известного фильма. В таком случае есть высокая вероятность того, что этот док появится в видеотеке онлайн-кинотеатра.
  • Фильм живёт вместе со своим героем. Пока Дуров интересен СМИ, фильм о нем будет так же интересен.
  • Не бойтесь идти к «большим» режиссерам и продюсерам.
  • Чтобы снять кино о Дурове, его авторы год писали письма Дурову. И через год тот ответил.
  • Этом миф, что телеканалы не показывают док. Посмотрите фильмы про Курентзиса, про Листьева («Теодор Курентзис. Таких больше нет», «Час пик Влада Листьева» — ред. ФПРК) — очень достойные работы.
  • Вы несете материальную ответственность за всё, что вы берете. И сроком, и качеством. Поэтому соблюдайте сроки, выполняйте обещанное в своих заявках.
  • Онлайн-кинотеатры так же подчиняются законам, как и кинотеатры, и телеканалы. Все мы действуем в рамках законодательства. Поэтому мы несем полную ответственность за всё, что производим и транслируем.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru