Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир театраРусский Демон в стиле фламенко

Русский Демон в стиле фламенко

25 мая на сцене Театра OFF экс-солит Национального балета Испании Адриан Галиа выступил в роли Демона в одноименном спектакле.

адриан галиа

Адриан Галиа

Музыкально-поэтическая постановка поэмы Лермонтова «Демон» в исполнении танцоров стиля фламенко испанца Адриана Галиа и россиянки Марианны Астаповой в роли Ангела стала первым после политического кризиса на Украине участием зарубежного артиста в московских театральных постановках. На вопрос, не боится ли он обвинений в симпатиях к России, Адриан ответил, что выступать на сцене это работа артиста и ему всё равно, кто и что об этом думает.

До участия в этом спектакле Адриан Галиа только слышал о русском поэте Лермонтове, но не читал его произведений. Знакомство с поэмой «Демон» стало настоящим открытием для него. «Я прочитал её три раза, потрясённый глубиной образа, — рассказывает артист. — Репетируя роль Демона, я посмотрел картину Врубеля «Демон», и это помогло мне лучше понять и воплотить в танце идею мятущейся души, нарушившей границы дозволенного, пережившей истинное чувство любви, вообще открывшей в себе способность любить». Пожалуй, Демон — трагический и страстный, противоречивый и неожиданно ранимый — лучше всего подходит для воплощения в стиле фламенко. Русская романтическая лирика и чувственный испанский танец впервые сопряжены на одной сцене.

По мнению Адриана, сегодня театр Востока вообще и России в частности «учит театр Запада». Синергия культур, творческих находок и экспериментов рождает новые стили, даёт самые неожиданные результаты. Режиссер Антон Астапов, артисты спектакля постарались создать реальность, в которой нет негатива, а есть пережитое чувство, открытие чего-то нового внутри, познание себя.

Поэму Лермонтова читала актриса театра и кино Мария Лисецкая. В музыкальном сопровождении спектакля прозвучала музыка Чайковского, Рахманинова, Дебюсси, Равеля, Сати в исполнении пианиста Максима Олейникова.

Алла ШЕЛЯПИНА,
Фото автора

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru